Многим становится неспокойно, когда дела идут стабильно хорошо. Бизнесменам всегда кажется, что достигнутый результат может быть еще выше. Все можно значительно усовершенствовать, стоит только постараться и кое-что изменить в конструкции… Но, как показывает практика, далеко не всегда улучшение приводит к росту прибыли. Чаще случается наоборот – начинаешь ремонтировать ценную вещь, а она рассыпается в твоих слишком нетерпеливых руках. Давайте посмотрим на такие примеры, когда «улучшения» приводили к плачевным результатам. Финская транснациональная компания, производитель телекоммуникационного оборудования до 2010 года доминировала на рынке производителей сотовых телефонов. Бренд Nokia был знаком качества. Легкий, прочный, компактный, что не маловажно – модный гаджет. В 2004-м компания выпустила мегахит – первый собственный телефон с сенсорным экраном. Через 3 года вышел единственный тогда в своем роде телефон с ксеноновой вспышкой. Покупатели мобильников получали возможность бесплатно к
Телефон, почта, микроблог – как можно улучшить уникальный продукт, поставив его на грань уничтожения
25 декабря 202425 дек 2024
3 мин