Приветствую читающих, сегодня я расскажу немного вкратце о наших игровых площадках, о публикации своих игр, о своих идеях и в целом о заработке.
Статья будет поделена на две, а может и на четыре части, так-что не забудьте подписаться, чтобы не пропустить следующие статьи, дальше будет интереснее!
Яндекс.Игры
На самом деле байт, и доход за месяц составляет 0 рублей.
На Яндексе у меня была одна незамысловатая игра - казуальный рогалик, в котором играя за танк, взрываясь, он спавнился в стартовой точке, но при этом появлялся еще и ваш предыдущий танк, который повторял ваши действия до поражения, и так до бесконечности.
Доход с нее был небольшой, где-то в районе четырех тысяч, и я даже был удивлен - игра поднималась высоко в новинках, но быстро спадала вниз.
К сожалению на данный момент игра недоступна в Яндекс.Играх в силу изменений условий публикации, и обновленного API Яндекса.
Для Яндекс.Игр на данный момент я готовлю сразу две игры разных жанров. Они не очень сложны в производстве, однако одна из них может показаться интересной взрослой аудитории (по крайней мере если смотреть на целевую аудиторию подобных проектов)
Первая из них - песочница, в которой игрок размещает на карте бруски, карты, шарики и прочие предметы, и позже запускает их цепную реакцию, смотря как прикольно они падают друг за другом. Хотя не знаю, кому это может показаться интересным, но почему бы и не опубликовать.
Вторая из них - казуальный изометрический симулятор уборки квартир. Суть такая: для игрока генерируется квартира, в которой он собирает мусор, кликая на разные предметы, пакует мусор в пакеты и перетаскивает их в мусорку, протирает окна, пол, ремонтирует мебель, подключает приборы и так далее. Для поповзрывательного момента добавим механику "энергии", которая будет ограничивать количество выполненных действий, увеличивать которую можно будет просмотром рекламы, донатом, или простым ожиданием. По завершению, игрок получает монетки, которые он может потратить на оборудование для своего личного домика. Некоторое оборудование будет повышать некоторые характеристики.
Вообще, я создал тг канал, в который буду публиковать ништяки по разработке: ассеты, советы, подборки плагинов, а также анонсы своих крупных и не очень проектов.
Ссылочка - t.me/velitelink
Минусы Яндекс.Игр
Из самого критичного могу выделить то, что в Яндекс.Играх по большей части преобладают зашкварные игры, связанные со скибиди-туалетами, майнкрафтом, пародии на скулбой ранэвэй, гренни и так далее.
Из этого складывается сама психологическая сложность разработки для Яндекса - действительно интересные и оригинальные проекты зачастую оказываются в тени пародийных и треш-игр, а самому лепить такие-же странные проекты бывает не всем интересно, в том числе и мне.
VK Play
Много споров об этой площадке разлетается по интернету. Кто-то называет VK Play методом пополнения Стим кошелька, для кого-то это просто мусорный каталог с мусором, для кого-то это действительно настоящая площадка для игр. Для меня же, это еще один способ, реализовать свой проект.
Процесс публикации почти не отличается от Яндекса - всё также огромная куча полей, которые нужно заполнить, включая скриншоты, видеоролики, главную страницу игры и так далее.
Но здесь есть интересный момент - ВК предлагает после публикации прорекламировать игру на 350 тысяч показов, однако это совсем не работает, либо работает очень плохо.
Примером послужит моя игра на UE5 - Epic Game About Climbing
23 человека добавили игру в список желаемого, и только 3 человека купили игру, на общую сумму в 447 рублей. Из этого примера можно сказать только то, что игру необходимо также форсить самостоятельно, не полагаясь на обещанные бесплатные показы и пуш.
На самом деле VK Play уже годится для крупных и интересных проектов, но они нуждаются в правильном маркетинговом продвижении.
На этом первая часть статьи подошла к концу. Спасибо что дочитали до этой строчки!