Среди множества американских ювелирных домов особняком стоит Harry Winston. Марка привнесла в индустрию узнаваемый стиль Нью-Йорка, вдохновлённый бесконечной энергией города, который никогда не спит.
Всё началось с того, что ювелир Гарри Уинстон собрал легендарную коллекцию украшений Арабеллы Хантингтон и решил обновить её дизайн, чтобы он соответствовал модным тенденциям того времени. Это произошло в 1932 году, а теперь, более чем через полвека, новые поколения дизайнеров и мастеров-ювелиров Harry Winston черпают вдохновение в энергии Нью-Йорка и воплощают её в драгоценных металлах и лучших самоцветах.
Отличительной особенностью бренда являются бриллианты огранки «маркиз», а также круглые и грушевидные бриллианты, которые напоминают драгоценный букет. В 1940 году компания представила инновационную закрепку под названием cluster, при которой бриллианты располагаются на разных уровнях, что придаёт им дополнительное сияние.
Harry Winston — безусловный лидер среди ювелирных брендов для звёзд кино и телевидения. Его украшения с изысканным дизайном и роскошным блеском покоряют сердца знаменитостей. Уже в середине прошлого века драгоценности марки украшали шеи и руки многих кинодив. И по сей день ни один выход на красную дорожку не обходится без украшений этого бренда.
А на крупных аукционах драгоценности этого бренда уходят с молотка за сотни тысяч и даже миллионы долларов.
Например, в 2013 году на аукционе Christie’s был продан роскошный 9-каратный рубин за 3,9 миллиона долларов, войдя в десятку самых дорогих рубинов в мире.
Помимо украшений, бренд Harry Winston выпускает элитные наручные часы. Среди них можно выделить модели Cherry Blossom и Midnight Diamond Stalactites с бриллиантовыми дорожками на циферблате, которые отличаются изысканным дизайном и женственностью. В коллекции представлены как модели с богатым декором для особых случаев, так и повседневные варианты.
Мастерские Harry Winston обработали и создали множество редких и уникальных драгоценностей, таких например как знаменитый камень «Надежда» — 45,52-каратный бриллиант синего цвета, он же алмаз или бриллиант Хоупа.
Миссис Маклин, последняя владелица камня, продала его Гарри Уинстону. И ювелир, известный своими «алмазными балами», часто демонстрировал этот бриллиант в США и за их пределами. Благодаря ярким шоу, камень стал знаменитым. В ноябре 1958 года Уинстон передал бриллиант в дар Смитсоновскому институту. С тех пор он стал одним из самых известных экспонатов в коллекции музея.