Найти в Дзене
Уральская женщина

Продолжение неудавшейся новогодней истории. А может автор зря горюет? - 4

Любимые мои друзья, благодарю вас за позитив в комментариях. Дорогая Ирина, вы вернули мне радость жизни и сняли своими искренними комментариями тяжелую печаль, стыд, досаду и разочарование. Я всегда знала, что ваш дуэт с Александрой - это море позитива и юмора! Ждала вас несколько серий, плакала от досады, что бросили меня. Ну слава Богу, вы здесь! Предыдущая часть - третья После ободряющих комментариев, я подумала - а не настолько всё и плохо в моей истории. Подвернулась мне встреча с симпатичным парнем и отдалась ему (как пришлось). Зато в целом парень "красивый и в дублёнке". Мне понравилось, как Ирина отозвалась об Алексее. А теперь продолжу про первую ночь посвящения меня в женщины. Когда свет погас, Алеша больше не стал пытаться раздеть меня, я ведь даже грудь побоялась показать. Девчачий стыд. Наверное, в первую ночь надо всё же выпить немного. Алексей начал готовить презерватив при свете уличного фонаря. А я лежала на диване, не снимая халат. У меня плохое зрение, тогда было
Советская новогодняя открытка 50-х годов. из открытых источников интернет
Советская новогодняя открытка 50-х годов. из открытых источников интернет

Любимые мои друзья, благодарю вас за позитив в комментариях. Дорогая Ирина, вы вернули мне радость жизни и сняли своими искренними комментариями тяжелую печаль, стыд, досаду и разочарование. Я всегда знала, что ваш дуэт с Александрой - это море позитива и юмора! Ждала вас несколько серий, плакала от досады, что бросили меня. Ну слава Богу, вы здесь!

Предыдущая часть - третья

После ободряющих комментариев, я подумала - а не настолько всё и плохо в моей истории. Подвернулась мне встреча с симпатичным парнем и отдалась ему (как пришлось). Зато в целом парень "красивый и в дублёнке". Мне понравилось, как Ирина отозвалась об Алексее.

А теперь продолжу про первую ночь посвящения меня в женщины. Когда свет погас, Алеша больше не стал пытаться раздеть меня, я ведь даже грудь побоялась показать. Девчачий стыд. Наверное, в первую ночь надо всё же выпить немного.

Алексей начал готовить презерватив при свете уличного фонаря. А я лежала на диване, не снимая халат. У меня плохое зрение, тогда было "-3", линзы не носила, очки были сняты. Я всё видела в тумане, это даже хорошо. Я очень стеснялась смотреть на мужское достоинство. Только расплывчато увидела что-то страшно-огромное. Я и не знаю, или там правда было что-то больше среднего или презерватив увеличивал, а может у страха глаза велики. На ощупь я не знаю. Когда целовались, то хоть и чувствовалось там что-то, но не прижималась сильно.

И вот наступает кульминация, я продолжаю лежать в халате. Совсем не помню, в какой позиции расположились ноги, а помню жуткую боль. Вот это наверное, ещё и из-за презерватива. Все таки именно мужская головка предназначена для пробивания входа любви, а не грубая заводская резина.

Я начинаю скулить от боли, и в этот момент Алексей трогательно и нежно меня успокаивает. Он мне что-то ласковое мурлычет, обращается как к малышке. И я вам скажу, что таких трепетных слов с ласковой интонацией я никогда не слышала в отношении себя. Так, наверное, очень добрые любящие родители жалеют малыша, упавшего на асфальт. Со мной так никто не сюсюкал и в раннем детстве. Вот такую смесь боли и ласки я получила в этот момент.

Бинтов и ватных тампонов не предусмотрели. Студент-медик больше подходит на роль дефлоратора, чем милиционер.

Я вообще терпеть не могу кровь, в детстве даже мысли о крови вызывали ужас. И всякие упоминания критических дней не люблю, мне правда становится противно. Я понимаю, что у людей разные вещи вызывают омерзения. Некоторые читатели не переносят мои описания интима, у них это вызывает брезгливость. Ну что ж, я могу их понять. У кого на что триггер.

Ну к счастью скорую помощь вызывать не пришлось, кровь как кровь, ничего особенно, а боль-то сильна, она еще и на следующий день чувствовалась.

А как неправдоподобно дефлорацию освещают в женских романах. Что женщина тут же испытала сладость и негу, что после первого раза приступили к следующему, а то и вовсе всю ночь протарабанились.

Видно женщины-писательницы (Вильмонт, Бенцони) имели другую анатомию, может не с первого раза мужской снаряд прорвал преграду, а может высокий болевой порог, или у них с рождения там преграды не было.

Ну что ж, сделали дело и спать легли. Алексей нежно прижал меня к своей широкой груди. Ночью я плохо спала, но было ощущение счастья от мужских объятий.

Вот сейчас я вспомнила, как мне Анна Ивановна (квартирная хозяйка) рассказывала, как муж-еврей лишил её девственности в первую брачную ночь в конце сороковых годов. Он сначала пытался до свадьбы её склонить, а после свадьбы, как собака дорвался. Мужчине 26 лет было, а Анне Ивановне 18 лет. Быстро и грубо сделал свои дела, отвернулся от неё и захрапел. Она на всю жизнь обиделась и никогда его не любила, всем говорила, нельзя за старика замуж выходить. Считала его стариком, может оттого, что он войну прошел и вынужденно был старше своего возраста. А я смотрела на его фотографию и мне он очень нравился. Напоминал артиста Рыбникова из Девчат. Такое приятное лицо. И моя бабушка говорила, что очень хороший человек был. Такие были времена "в СССР секса не было". Грубо мужчины вели себя в постели. Потому женщины того поколения (30-50 г.р.) не любили секс. В частности - в кругу наших родственников, может пара женщин довольны своими мужьями в этом плане. И скорее это уже женщины, рожденные в 60-х годах.

Так что, у меня все прошло нормально, и пожалели, и прижали ночью к груди, не отворачиваясь к стенке с храпом в унисон.

Утром Алексей ушел на работу и больше я никогда его не видела.

Продолжение