Тем не менее спросить крем у Регины Карловны девочка постеснялась, не смогла. В горле так и застрял комок.
- И что делать с твоими пятнами? - недовольно вопросила Регина.
- Ничего... - почему-то ответила девочка.
Она подумала, что попросит крем у Анжелы Юрьевны, так будет надежнее, боялась Вера строгую воспитательницу, а то так скажешь Регине и потом проблем не оберешься.
Регина смерила ее недовольным тяжелым взглядом.
- Так все нормально говоришь, не заразная? - спросила Регина и Вера поспешно отрицательно помотала головой, - ну тогда пойдем мыться! Начесала видимо... - сказала воспитательница, грубо хватая Веру за руку, девочка ей даже ничего возразить не успела.
Продолжение рассказа: "Последняя надежда"
Начало
Предыдущая глава
Глава 15.
Женщина потащила ее в ванную, решив и правда помыть.
- Посмотрю на тебя... - прошипела она, - точно ли нигде еще пятен нет.
Вера так и вжала голову в плечи и торопливо зашептала:
- У меня только руки, больше ничего, правда... - пыталась сопротивляться она.
- Вот и надо в этом убедиться! - веско сказала Регина, вталкивая девочку в ванную комнату.
Там она быстро раздела девочку и буквально впихнула в небольшую старую ванну, включив душ. Холодная вода так и брызнула на Веру.
- Мне холодно! - невольно вскрикнула она.
- Потерпишь... - процедила сквозь зубы Регина, тем не менее, сделав воду теплее, стало легче.
Регина Карловна взяла в руки вехотку, придирчиво осмотрела тело девочки и не найдя на ее теле пятен стала изо всей силы драить ей руки. При этом делала она это обычным хозяйственным мылом, быстро намылив вехотку.
Вера пыталась сопротивляться, даже руки пыталась отдернуть, но Регина слегка ударила ее по ним, пригрозив не дергаться.
- А то вообще вместе с кожей сдеру! - зло процедила она и Вера замолчала.
Женщина же с остервенением мылила ее да так, что у Веры невольно на глазах выступили слезы. Неужели, она не понимала, что покраснение так не уберется, а может только еще доброго стать сильнее?! Пришлось зажмуриться и терпеть пока Регина Карловна "вымоет" ее. После этой слава Богу недолгой процедуры Регина смыла мыло с кожи Веры водой из душа. Затем выключила воду и кинула девочке полотенце, все было кончено.
Хлопнула дверь ванной. Вера с трудом держалась, чтобы не разрыдаться. Пятна на руке никуда не убрались, а даже, казалось, стали как будто немного больше. Она окинула их грустным взглядом. Быстро одевшись, Вера покинула ванную комнату.
Уже позже она неловко рассказала Анжеле о своей проблеме, не упоминая той случай с Региной Карловной и ванной и, конечно же, воспитательница тут же дала ей крем, да еще и сама намазала его. После этого Вера почувствовала какое-то даже облегчение! Нежные руки Анжелы гладили ее, втирали крем в кожу, словно успокаивали...
- Что ж ты раньше не сказала? - удивилась Анжела, - у меня все есть, я бы дала тебе! Обращайся, Вера. Да и пятнышки совсем небольшие. У врача была? Что сказал? Пройдет, наверное... У меня знаешь так тоже иногда бывает, ничего страшного...
- Да вот недавно просто заметила, - неловко ответила девочка.
Анжела погладила ее по голове.
- Понятно.
Вера слушала и кивала, спокойно рассказывая обо всем Анжеле. Она окончательно расслабилась. Какая же она была добрая и понимающая!.. Не чета Регине Карловне. И так это невольно грело.
***
Быстро пролетели январские праздники, а за ними наступил и февраль. Пятна у Веры прошли и больше не напоминали о себе. Видимо и правда это было что-то нервное. Жизнь в детдоме шла своим чередом. Но именно февраль стал для Веры запоминающимся событием, ибо она обрела в детдоме... подругу. Как бы не было это странно и даже внезапно.
Так получилось, что с больницы вернулась одна девочка, которую Вера никогда не видела в детском доме. У нее что-то было с лицом, оно было немного перебинтовано. Звали ее Юля. Уже потом Вера выяснила, что Юле было 12 лет и с ней произошел какой-то неприятный случай, но что именно случилось она говорить не захотела. Юлю в детдоме знали и как поняла Вера часто обижали, в доверх ко всему девочкой она была болезненной и худенькой, вечно что-то подхватывала. История Юли была банальная - ее родители пили и их решили родительских прав еще несколько лет назад. Но как ни странно, Юля их любила и скучала по ним, правда сейчас уже гораздо меньше, привыкла, да и они никогда не навещали ее.
Когда Юля вернулась обратно в детдом с больницы дети ее стали гнобить и издеваться над ней. Они подтрунивали над ее порезами на лице, которые виднелись из-за бинтов, называли ее "страшилой" и "чудовищем". Гриша тоже участвовал в этой травле. И тут Вера не выдержала и решила даже выступить против своего бывшего друга.
- Прекратите издеваться, Юля нормальная! - выкрикнула она, зло смотря Грише в глаза.
На его губах появилась кривая ухмылка.
- А ты что это за прокаженную то вступаешься, тебе что - больше всех надо? - спросил он, наступая на девочку.
Вера сложила руки на груди - она его не боялась, ни капли. И вообще - ей все это надоело, больше всего в жизни Вера не любила несправедливость. Он ничего ей не сделает.
- Мне да, надо! Отстань от нее! - сказала Вера, топнув ногой.
Гриша пощелкивал зубами, точнее скрежетал, Вера слышала этот неприятный звук, но почему-то никаких действий в ее сторону он не предпринимал как будто понимал, что она его и правда не боится.
- Дура ты! Вот кто! - наконец сказал Гриша и толкнул девочку.
Вера отшатнулась, чуть не упала, но устояла на ногах. Она хотела уже кинуться на него с ответными кулаками, но тут в зал, где обычно играли ребята, ворвалась Регина Карловна.
- Что здесь происходит?! - она так и уставилась тяжелым взором на детей вокруг.
Гриша тут же стал ябедничать.
- Да, Вера меня ударила, - быстро ляпнул он.
- Чтоо? - возмутилась Вера, - я не...
- Вера! А ну, подойди сюда! - зычным голосом окликнула ее воспитательница и Вера неловко подошла к ней.
- Ты что уже с мальчиками дерешься? - зло сказала она.
- Он первый начал! И я его не била! - запальчиво ответила Вера.
- Понятно... ты наказана, Вера!.. Будешь сидеть одна! - веско сказала она, пока Вера пыталась бестолково оправдываться. Девочка кинула недовольный взгляд на Гришу, мальчик выглядел довольным. Вера погрозила ему кулаком.
- Прекратить! - тут же завизжала Регина Карловна.
Она схватила девочку и потащила куда-то, но увидела как Юля шепнула ей "спасибо" и это хоть приятно порадовало ее, значит все не зря... А может ее хоть будут меньше задирать или нет?.. Ведь по сути никто не решался за нее вступиться, а только задирали... Разве Юля заслуживала этого?..