Найти в Дзене
Стоит ли смотреть?

Обмен телами с роботами? Да, в кино и такое бывает...

Фильм «Любовь-морковь: восстание машин»(«Любовь-морковь 4») (Россия, 2023). Фантастическая недокомедия, социальная сатира. Режиссер Андрей Волгин. В главных ролях – естественно Г.Куценко и К.Орбакайте. А также Сергей Ашарин и Софья Озерова. Продолжение знаменитого кино-мини-сериала "Любовь-морковь" из трех серий про обмен телами. В первой части меняются телами муж и жена, во второй – маленькие дети и взрослые родители, в третьей – взрослые родители и родители родителей. ВСЁ! Вроде бы все варианты испробованы. Мини-сериал пришел к логическому завершению. Но прогресс не стоит на месте, и … Как вам ситуация – люди оказываются в теле роботов, а роботы – в теле людей? Круто, да? Именно эта ситуация и будет обыграна в фильме "Любовь-морковь: восстание машин". Интересная и неизбитая тема. Собственно, на этом все достоинства фильма и заканчиваются. Нестандартный сюжет оказывается не по плечу сценаристу и сценарий несколько … нелогичен и неинтересен. Кроме изумительной игры Гоши Куценко и Крист

Фильм «Любовь-морковь: восстание машин»(«Любовь-морковь 4») (Россия, 2023). Фантастическая недокомедия, социальная сатира. Режиссер Андрей Волгин. В главных ролях – естественно Г.Куценко и К.Орбакайте. А также Сергей Ашарин и Софья Озерова.

Постер фильма
Постер фильма

Продолжение знаменитого кино-мини-сериала "Любовь-морковь" из трех серий про обмен телами. В первой части меняются телами муж и жена, во второй – маленькие дети и взрослые родители, в третьей – взрослые родители и родители родителей. ВСЁ! Вроде бы все варианты испробованы. Мини-сериал пришел к логическому завершению. Но прогресс не стоит на месте, и … Как вам ситуация – люди оказываются в теле роботов, а роботы – в теле людей? Круто, да? Именно эта ситуация и будет обыграна в фильме "Любовь-морковь: восстание машин". Интересная и неизбитая тема.

Собственно, на этом все достоинства фильма и заканчиваются. Нестандартный сюжет оказывается не по плечу сценаристу и сценарий несколько … нелогичен и неинтересен.

Кроме изумительной игры Гоши Куценко и Кристины Орбакайте, а так же Сергея Ашарина (робот Иван) и Софьи Озеровой (робот Марья) – все остальное в фильме – откровенный отстой.

Слов нет. Так бездарно слить интересный сюжет, который можно было развить и развить и развить…

Но вернемся к фильму «Любовь-морковь: восстание машин». О чем он?

Андрей и Марина, дополнительно к своим детям, взяли из детдома мальчика Васю. Их дети (Глеб и Светлана) уже выросли, стали инженерами и делают двух экспериментальных роботов-андроидов (Ивана и Марию) для полета в космос. А пока эти роботы должны быть экскурсоводами на выставки Марины.

И да, судя по всему – действие происходит в ближайшем будущем, а не сейчас.

На свою беду Андрей и Марина заходят на сайт доктора Когана…. Напомню – это семейный психолог, который занимается семейной психотерапией путем обмена телами. Они пугаются, но запущенный механизм уже не остановить….

Как и следовало ожидать, утром Андрей и Марина просыпаются в теле роботов Ивана и Марьи. А роботы Иван и Марья – в теле Андрея и Марины. Ничего не зная о современном мире и о мире людей они вынуждены всю информацию извлекать из интернета.

Все это приводит к массе забавных ситуаций. Этакая комедия положений. Но не смешная. Большинство шуток связаны с естественными потребностями человека. Немного высмеивается современная мода на селфи и выкладывания всего и вся в сеть. Интеллектуальный юмор тоже есть, но его исчезающе мало... и связан он исключительно с темой буквального понимания роботами идиоматических выражений ("разберу на запчасти", "вася с соседнего подъезда" и т.п.)

Назвать фильм "Любовь-морковь: восстание машин" хорошим – язык не поворачивается. Но, с другой стороны, на фоне массового шлака, выдаваемого на гора нашими киноделами – очень даже неплохой фильм. Всяко лучше идиотских горько, джунглей, светлан соколовых и прочего шлака.

Особенно удивляет качественная актерская игра – после угрантов-светлаковых-вер бережневых и прочих недо-артистов просто поражаешься, что киноактеры в кадре могут ИГРАТЬ, а не кривляться и паясничать. Тонко играть чувства, а не имитировать мимику эмоций диких обезьян.

В целом – фильм из разряда «смотреть можно», что для современного российского кинематографа – уже высокая оценка. Но любителям кривляний светлаковых и вер брежневых – не зайдет. Юмор, хоть– но все-таки требует определенного уровня интеллекта. Это не гэги а-ля светкалов и Ко.