Друзья, какие неприятности могут подстерегать сноурайдера в полях? “Не завёлся”; “Не поехал”; “Улетел” - разбил технику”. Про “утопил” нет смысла рассуждать, так как капремонт и “на коленке” - это совсем уже разные жанры. Про “не завёлся” у нас уже была статейка, но и в этом материале, мы упомянем основные причины этого досадного явления, но из того, что надо иметь всегда с собой - это запасной комплект свечей зажигания и соответствующий ключ, желательно динамометрический. Про “не поехал” - держим в запасе ремень вариатора и скачанную видеоинструкцию по его замене. Про аварийные ситуации - на моей практике это был разбитый обвес и погнутая лыжа - соответственно набор отвёрток и ключей, в купе с молотком и дощечками, позволили кое как выправить лыжу и снять разбитые “остатки роскоши”, чтобы они не помешали кое как доехать до базы. Ничего не забыли? Да, ещё запасные предохранители и знание о том, где они располагаются. Но в принципе, ремкомплект - понятие растяжимое. Некоторые возят за
Ремонт снегохода на “коленке”. Основные неисправности и методы их устранения.
13 января13 янв
366
2 мин