Агентство конкуренции и защиты потребителей обязало компанию по доставке GLOVO обеспечить обслуживание потребителей на грузинском языке, говорится в сообщении ведомства. Причиной решения Агентства стало обращение потребителя, который потерял деньги, так как не смог объяснить незнающему грузинский язык курьеру, что отказался от заказа. "В соответствии с законом "О защите прав потребителя", торговец обязан осуществлять обслуживание после покупки на языке, используемом до соглашения о покупке, которым на территории Грузии в первую очередь является государственный язык", – говорится в сообщении агентства. Согласно информации, обслуживание на другом языке может осуществляться только по предварительному согласию или выбору потребителя. Агентство подчеркнуло, что GLOVO обязали обеспечить доступность обслуживания на грузинском языке и привести свою торговую политику в соответствие с законом. В случае нарушений прав потребителей компаниям дается время исправить ситуацию, а после, в случае невып
Курьеров доставки GLOVO в Грузии обязали говорить на грузинском языке
24 декабря 202424 дек 2024
27
~1 мин