Многие владельцы мастерских и ателье заинтересованы в привлечении новых клиентов. Недорогим способом получения новых заказчиков является продвижение сайта в поисковых системах. Сегодня я покажу один из проектов, которым занимаюсь, и расскажу, на что нужно обратить внимание при продвижении сайтов в тематике ремонта и перетяжки мебели. До меня раскруткой сайта уже занимались, но применяли устаревшие и подчас опасные методы. Например, переоптимизацию. Суть этого способа – размещение на сайте текстов, насыщенных ключевыми словами и несущих мало смысла для посетителей. Так сейчас делать не надо, это может привести к наложению фильтров в Яндексе. Пример переоптимизированного текста, который был размещен предыдущим оптимизатором до того, как мы взялись за данный проект. Вы видите, что слово «шуба» повторяется едва ли не в каждом предложении: В текстах не было фотографий, перелинковки, ссылок на контакты. Объем контента явно не дотягивал до необходимых для продвижения показателей. Страницы с п
Кейс: продвижение сайта мастерской по ремонту и перетяжке мебели
24 декабря 202424 дек 2024
3
2 мин