Привет Всем! Приехали пара новинок от Бордер. Не знаю кому как, а для меня долгожданная модель Зеро. С прошлого года у меня лежит часть палубы Акаги, и теперь получается есть возможность разместить там уже два самолета, тогда будет логичным Оли сделать со сложенными крыльями. Модель при первом осмотре выглядит достойно, бордер уже выработал свой стиль, никакой информации по окраске интерьера, минимум травления, но в этот раз удивили пружинки и стержни. Посмотрим как собирается.
Привет Всем! Приехали пара новинок от Бордер. Не знаю кому как, а для меня долгожданная модель Зеро. С прошлого года у меня лежит часть палубы Акаги, и теперь получается есть возможность разместить там уже два самолета, тогда будет логичным Оли сделать со сложенными крыльями. Модель при первом осмотре выглядит достойно, бордер уже выработал свой стиль, никакой информации по окраске интерьера, минимум травления, но в этот раз удивили пружинки и стержни. Посмотрим как собирается.
...Читать далее
Привет Всем! Приехали пара новинок от Бордер. Не знаю кому как, а для меня долгожданная модель Зеро. С прошлого года у меня лежит часть палубы Акаги, и теперь получается есть возможность разместить там уже два самолета, тогда будет логичным Оли сделать со сложенными крыльями.
Как обычно, на коробке показаны основные достоинства модели.
В этот раз 3 варианта окраски
Сабуро Сакаи февраль 1942
Вариант самолета участвовавшего в налете на Перл Харбор в декабре 1941
И самолет пилота камикадзе конца войны. Вариант по окрасу самый интересный, но такой не поставить на палубу Акаги
Коробка полностью заполнена, хорошо, что не помяли в пути, как Fw-190, некоторые детали там повредились
Пока модель была в дороге достал модель Эдика, чтобы освежить в памяти, членение и исполнение очень похожи
Клепка и расшивка присутствуют, но «хлопунов» не завезли.
Элероны собираются из 2-х частей и не совсем просто, позже покажу…
Проработка под закрылки есть, но упрощенная
Вариативных деталей не нашел.
Литник с частями фюзеляжа
Хлопунов, характерных японским самолетам тоже нет.
Силовая конструкция немного проработана, но ее и не видно
Кокпит проработан хорошо
Рули высоты будто утрированы, нужно посмотреть фото
На литнике С в основном детали двигателя
И вариативная часть оперения с повреждениями. Несколько странно, почему именно эта часть.
Двигатель хорошо проработан.
Отступление. Начинал собирать двигатель на Fw-190. То еще удовольствие, ошибки в инструкции, стыкуемость не идеальна. Надеюсь у Зеро лучше.
Вернемся к Зеро
С патрубками точно будет проще чем у двигателя BMW. Закрылок слабовато проработан внутри.
И следы толкателей
Последний литник
Остекление вроде без дефектов
А вот тут интересно, травления мало, зато два стержня и 5 пружин
Видел такие декали с матовой поверхностью, ничего хорошего не вспоминаю.
Инструкция цветная, но…
Внутри ни цвета, ни обозначений, надо скачивать инструкцию Эдика или Тамии. Кому что ближе
В элероны и травление и стержни
Вот тут вариативные детали, только вот зачем
Одна пружина идет на заднюю стойку шасси
Две на основные, еще две не понял куда, разберусь во время сборки
Модель при первом осмотре выглядит достойно, бордер уже выработал свой стиль, никакой информации по окраске интерьера, минимум травления, но в этот раз удивили пружинки и стержни. Посмотрим как собирается.