Теплая весна это классическая весна по 4х сезонной теории. Краски внешности выдерживают крайне теплые оттенки, с максимально возможным количеством желтого подтона. Из за преобладающей теплой примеси яркость отступает на второй, а то и на третий план. Светлота-темнота средняя, т. е. краски внешности от средне-светлых до средне-темных. В зависимости от распределения степени выраженности характеристик цвета теплой весны 4 варианта: Проследим как перетекает цвет в соседние колориты. Теплая весна граничит со светлой весной, яркой, с теплой осенью и темной осенью. Это хорошо видно на схеме: Если уменьшить количество желтого подтона, теплоты, то яркость оттенков станет преобладать - это яркая весна, яркий и тепловатый колорит. Если добавлять белого до его преобладания над желтым, перед нами предстанет светлый и тепловатый колорит - светлая весна. Если черного, то получиться темная осень - темный и тепловатый колорит, оттенки которого еще могут содержать не много серого. А если приглушат