Вот что сегодня можно из нового в России купить за 1 500 000 рублей примерно? Какую-нибудь Ладу Весту если только. Мы не будем говорить ничего плохого про российскую модель.
Может, она и правда ничего. Да и с надёжностью, возможно, всё не так плохо. Но не всем нравится она. Да и оснащение порой хочется побогаче, мощность побольше и т.д. Да и автомат не повредит, а не китайский вариатор.
Но ничего такого нового за эти деньги нет. А вот на вторичном рынке поискать можно. Там порой встречаются и весьма интересные экземпляры.
Например, есть такая модель Honda Legend. Возможно, это название ничего не говорит не любителям японского автопрома, но автомобиль примечательный. Одно время он даже продавался в России.
Правда, недолго. Да и продажи были не особо активными. А вообще этот весьма крупный седан выпускали много лет. И в Японии его производство прекратилось лишь три года назад.
Таким образом, он бывает, как с левым, так и с правым рулём. И, кстати, на Родине авто достаточно популярно. Но что в нём такого?
Решил поинтересоваться у подборщика автомобилей, а какие основные недостатки есть у Honda Legend и почему они не рекомендуют её покупать. Хотя сам по себе автомобиль достаточно хорошо «напичкан» и оснащен для своих лет.
Для всех рынков седан выпускался только с полным приводом и автоматической коробкой передач. Славится он и мощными двигателями. Если для нашей страны мощность составляла 295 лошадиных сил, то в Японии, например, были и версии на 300 и более лошадиных сил.
Существовали в последнее время там и гибриды. Поэтому со скоростью, динамикой и тому подобным здесь всё отлично. Да и к оснащению не придерёшься. Машина всегда опережала время и оборудовалась самыми передовыми на тот момент опциями.
Конечно, оно зависело от поколения и комплектации, но всегда было отличным. Да и с внешностью здесь всё в порядке. Машина выглядит спортивно, стремительно и дорого. Даже дороже, чем стоит. Она отлично сочетает в себе спортивные характеристики и премиальный дизайн.
Но за что же её стоит любить? Плюсов у этой модели немало. Конечно, это уже названные выше стильная внешность и невероятный комфорт. Ведь это – настоящий японский бизнес-класс.
Поэтому и придраться не к чему. Да и комментировать тоже нечего. Это нужно один раз увидеть и прокатиться. Славится автомобиль и удивительной динамикой. Он отлично подходит любителям погонять и может легко уделать многих соперников.
Кроме того, авто на полном приводе и автомате имеет свои преимущества. Управлять этой машиной очень легко. Да и на дороге она устойчива в любых ситуациях. В салоне всегда очень тихо на любой скорости. Шумоизоляция отличная! Да и штатная музыка тоже.
Конечно, истинным меломанам, может, этого будет маловато, но тем не менее.
Салон у этой «Хонды» не только шикарный, но и крепкий. Да и сама машина очень надёжная. Серьёзно она ломается нечасто. И то обычно, если сам хозяин постарался, или возраст уже большой.
Возможно, это ещё не все преимущества японского седана. Перечислять их можно долго. Но куда же без недостатков? Они тоже есть, конечно. Запчасти на это авто стоят дорого, некоторые – даже очень.
Да и в наличии их нет, приходится заказывать. Обслуживание недешёвое, да налог тут немалый. Кроме того, клиренс очень низкий, около 120 мм всего. Это очень мало для России!
Поэтому даже при полном приводе о проходимости тут нет и речи. К тому же с годами этот автомобиль очень сильно гниёт. Коррозия практически неизбежна, даже если следить. По российским дорогам быстро выходит из строя и подвеска, а особенно, если гонять, то ломается и двигатель.
Возможны проблемы по электрике и с рулевой рейкой. Да и на вторичном рынке найти нормальный экземпляр непросто.
Учитывая специфику модели, многие машины после серьёзных ДТП, «сильно ушатанные» и неисправные. Поэтому по низу рынка такое авто брать точно нельзя. Но и дорогие автомобили не всегда хорошие.
Таким образом, Honda Legend имеет свои плюсы и минусы. Несмотря ни на что, автомобиль этот никого не оставит равнодушным и вызывает восхищение. А за это ему можно простить многое.
На дороге он всегда будет заметен. И даже самые старые экземпляры готовы прослужить ещё довольно долго, несмотря ни на что. Поэтому у модели и есть ценители и фанаты. И каждый из вас легко может присоединиться к их числу. А покупать такое авто или нет – думайте сами.
Однако если вы обратитесь к подборщикам автомобилей, то они вас будут отговаривать. Тут нужно четко понимать, что вы покупаете и мыслить разумно. Готовы ли вы платить высокий налог и испытывать проблемы с запчастями?
Если да, и вы истинный фанат Хонды, то пожалуйста, если нравиться просто кузов, то много раз подумайте. Несмотря на то, что Легенд стоит как новая Веста, к покупке я бы его не рекомендовал. (и весту кстати тоже)