Если вы новичок в маркетинге Пинтерест, вы можете не знать, какие доски создавать и сколько их иметь в своем бизнес-аккаунте.
В этом мини-руководстве рассказывается, что такое доски Пинтерест, почему они так важны, различные типы досок и как выбирать, создавать и оптимизировать лучшие доски для вашего онлайн-бизнеса или блога.
К концу этой статьи вы будете точно знать, как создать свою собственную стратегию доски объявлений Пинтерест!
Обязательно сохраните это руководство на будущее!
Что такое доски Пинтерест?
Частью изучения того, что такое доски Пинтерест, является понимание их цели.
Доски — это место, где пиннеры (пользователи Пинтерест) сохраняют и систематизируют идеи (пины), которые их вдохновили, чтобы они могли легко вернуться к идее, которую они изучают.
Существует 3 основных типа досок:
➝ Общественные доски — они наиболее распространены и на них мы сосредоточимся в этом посте.
➝ Секретные доски – они создаются, когда пользователи хотят сохранить конфиденциальность того, что они нашли.
➝ Групповые доски — с этими досками работает несколько соавторов, каждый из которых имеет возможность сохранять булавки на доске.
➝ Архивированные доски – это доски, которые может видеть только владелец учетной записи и которые были «заархивированы», поскольку больше не актуальны.
Внутри доски вы можете использовать «разделы» для дальнейшей организации содержимого, найденного на доске.
Например, у меня может быть доска под названием «Рецепты ужинов», которую я могу организовать, используя разделы «Рецепты курицы», «Рецепты пасты» и так далее.
Как правило, компаниям, использующим Пинтерест для маркетинга, нет необходимости организовывать контент по разделам на досках.
После увеличения количества аккаунтов в разных нишах я не увидела смысла тратить время на организацию досок — затраченное время не окупается, поэтому я рекомендую пропустить это.
Почему доски Пинтерест необычайно важны?
Взгляните на доски Пинтерест и на то, как их создавать.
Доски являются частью SEO-стратегии Пинтерест— они помогают платформе понять, о чем ваш пин.
Доски — это одна из точек данных, которую анализирует алгоритм, чтобы назначить ключевые слова для пинов и теги интересов.
Если вам интересно, что такое «точка данных», подумайте о досках как о части рецепта: доска, на которой вы сохраняете свой пин, является одним из ингредиентов рецепта процесса SEO Пинтерест.
При сохранении нового пина сохраните его на наиболее подходящей плате, чтобы алгоритм собрал нужные данные и правильно проиндексировал пин.
Релевантный означает «наиболее подходящий».
РЕКОМЕНДОВАННОЕ ЧТЕНИЕ
Какие доски Пинтерест мне следует иметь?
Первый шаг к решению, какие доски иметь, — это провести аудит контента.
Вот информация, которую вам следует собрать:
➝ Какие категории контента вы охватываете?
➝ Какие у вас есть целевые страницы?
➝ Какие лид-магниты у вас есть?
➝Какую продукцию вы продаете?
➝ Какой контент у вас есть в других местах?
Цель состоит в том, чтобы собрать ваши категории контента, продукты и дополнительный контент, найденный в других областях, чтобы вы могли создавать доски по этим темам.
Я рекомендую для начала создать 3–5 досок для каждой категории.
Еще один способ понять, почему доски важны: пользователь Пинтерест должен сразу узнать, чем занимается ваш бизнес, потому что какие доски можно найти в вашем бизнес-профиле.
Сколько досок следует иметь в аккаунте?
Не существует правил относительно того, сколько досок должно быть в вашей учетной записи Пинтерест.
Пинтерест позволит вам иметь до 2000 досок! Мысль о наличии такого количества досок ошеломляет, и я не рекомендую создавать такое количество досок!
Хорошей идеей будет иметь доски, к которым можно будет регулярно прикреплять пины.
В качестве отправной точки я рекомендую 3-5 досок в каждой категории.
Не нужно беспокоиться о том, чтобы все было идеально, поскольку вы всегда можете добавить доски по мере необходимости.
А как насчет сезонных досок Пинтерест?
Распространенный вопрос: как часто следует прикреплять контент к сезонной доске Пинтерест?
То есть следует прикреплять к доске весь год или только в преддверии сезона?
На этот вопрос нет правильного ответа.
Я тестировала прикрепление в течение всего года и непосредственно перед сезонной тенденцией, и это не имело никакого значения.
Если вы не хотите закреплять сезонные вещи в течение всего года, можно оставить эту доску в своем аккаунте.
Когда наступят эти времена года, вы заметите, что ваша доска снова начнет работать — это потому, что количество поисковых запросов увеличилось, а Пинтерест предоставляет контент для этих поисков.
Как найти идеи названия для доски?
Поскольку Пинтерест — это поисковая система, вам необходимо использовать ключевые слова в качестве названий досок.
Выберите более широкое ключевое слово верхнего уровня в качестве названия доски, а затем добавьте второстепенные поисковые запросы в описание доски.
Ради всего Пинтерест , пожалуйста, не называйте свои доски жеманными именами — это абсолютно не влияет на SEO вашего Пинтерест!
Вот как найти названия для досок , которые привлекут вашу идеальную аудиторию и помогут алгоритму правильно проиндексировать ваши пины.
Используйте поисковую панель
Панель управляемого поиска — отличная отправная точка для поиска ключевых слов.
Введите слова, которые описывают ваш бизнес и контент.
Начните со слов верхнего уровня и углубляйтесь по мере продвижения.
(Если вы не уверены, что я имею в виду под «ключевыми словами верхнего уровня или широкими словами», это означает общие слова, используемые для описания содержания).
Давайте возьмем в качестве примера мою учетную запись : моя цель — привлечь людей, заинтересованных в маркетинге Пинтерест для бизнеса.
Маркетинг Пинтерест был бы моим ключевым словом высшего уровня.
Когда я ввожу «маркетинг Пинтерест», результаты поиска автоматически заполняются дополнительными комбинациями ключевых слов, которые используются для поиска контента по теме.
Когда я нажимаю Enter, вверху появляются цветные плитки, показывающие другие слова, которые используют пинеры.
Совет для профессионалов: я добавляю все эти термины в свой банк ключевых слов, чтобы мне не приходилось снова проводить исследование.
Вот с чем мне придется работать:
➝ Маркетинг в Пинтерест
➝ Маркетинговая стратегия Пинтерест
➝ Советы по маркетингу в Пинтерест
➝ Маркетинговый бизнес в Пинтерест
Я бы создала доску для каждого из поисковых запросов выше.
Чтобы найти ключевые слова для описания доски, я бы выполнила поиск по каждому из этих терминов, чтобы увидеть связанные или второстепенные ключевые слова.
Повторите этот процесс для каждой категории контента, пока у вас не будет 3–5 идей названий досок для каждой категории контента.
Используйте похожие запросы
После того, как вы нажмете «Ввод» в управляемом поиске, прокрутите вниз, пока не увидите «похожие поисковые запросы» — для названий досок можно найти настоящие золотые самородки, и часто вы встречаете разные комбинации слов для описания одной и той же идеи.
Вот как это выглядит:
Как решить какие ключевые слова использовать в названии досок Пинтерест?
Теперь, когда мы знаем, как найти ключевые слова для названий досок, пришло время узнать, какие ключевые слова выбрать для этих названий досок.
Начните с ключевых слов верхнего уровня или общих слов, а затем при необходимости уточняйте их.
Давайте рассмотрим пример: на этот раз у меня есть кулинарный блог о здоровом питании, в котором много рецептов ужинов.
Вот как я бы организовала свои доски с рецептами ужина.
Доски верхнего уровня: рецепты ужинов (здесь можно закрепить каждый рецепт ужина).
Доски с подробной информацией: рецепты здоровых ужинов, быстрые и простые рецепты ужинов, рецепты ужинов без глютена, рецепты с низким содержанием углеводов, рецепты кето-ужинов и так далее.
Для каждой категории вашего контента постарайтесь создать от 3 до 5 соответствующих досок и добавляйте их по мере роста вашей учетной записи и/или контента.
Как создать доску Пинтерест?
Теперь, когда у вас есть готовый список идей для досок, пришло время приступить к созданию новых досок!
Чтобы упростить задачу, составьте список досок, которые вы хотели бы иметь в своем профиле — таким образом вы сможете отметить, какие из них уже готовы, а какие еще нужно создать.
Я рекомендую создавать только 2 новые доски в день, чтобы не активировать спам-фильтр.
Как создать доску Пинтерест
Выберите свой профиль, нажав на свою фотографию.
Зайдя в свой профиль, выберите «сохраненные».
Найдите символ + в правой части вашего профиля и щелкните его.
Появится раскрывающееся меню, выберите «доска». Появится всплывающее окно для создания новой доски. Введите название новой доски и нажмите «Создать»!
Обязательно добавьте описание доски, насыщенное ключевыми словами, используя второстепенные и связанные поисковые запросы, которые вы нашли на этапе исследования.
Сохраните и повторяйте, пока у вас не будет 3-5 досок для каждой категории контента.
Новые идеи доски
Рекомендуется время от времени проверять имеющиеся у вас доски, чтобы увидеть, можно ли добавить какие-либо другие доски для дальнейшего привлечения вашей идеальной аудитории.
Добавьте свои новые идеи для досок в таблицу исследования ключевых слов, чтобы вы могли отслеживать, что уже создано и что еще необходимо создать.
Это то, что я делаю для клиентов и своих собственных учетных записей Пинтерест — это значительно упрощает поиск идей, которые, как я уже знаю, хороши!
Это обертка конфеты…
Как видите, создавать доски несложно, если вы знаете, как найти хорошие названия досок.
Я действительно думаю, что больше всего напрягает размышление о том, как назвать доску Пинтерест.
Подводя итог, подумайте о словах, которые вы используете, чтобы описать свой бизнес и то, что он предлагает.
Затем выполните поиск, чтобы узнать, какие еще термины используются для поиска той же информации.
Запишите то, что вы найдете в электронной таблице, которая называется банком ключевых слов. (Нет смысла проводить одно и то же исследование снова и снова!).
Выберите ключевые слова верхнего уровня для названия доски и включите второстепенные ключевые слова с длинным хвостом в описание доски.
Повторяйте этот процесс, пока у вас не будет 3–5 досок для каждой категории контента.
По мере роста вашей учетной записи или добавления большего контента добавляйте дополнительные доски для освещения этого контента.
РЕКОМЕНДОВАННОЕ ЧТЕНИЕ
*********************
Не знаете, как правильно использовать все возможности Пинтерест, а так же аналитику и статистику? Нет времени на ведение и продвижение? Обращайтесь, и я, Дарт Алекс, помогу разобраться в сложных вопросах эффективного развития бизнеса в Пинтерест. Создам бизнес-аккаунт и займусь его ведением и продвижением, а также проконсультирую по вопросам Пинтерест маркетинга.
- Почта: quadartik@yandex.ru
- Сайт: http://darth-alex.ru/
- Группа ВК: https://vk.com/pinterestdlyabiznesa
- Пинтерест: https://ru.pinterest.com/darth_alex_smm/
Интересуетесь Пинтерест? Это правильно! Читайте больше в моем блоге и на сайте!