Найти в Дзене

Экранизации, которые мало кто смотрит

Всем привет! 28 декабря - международный день кино и я решила сделать несколько статей к этому дню. Начать хочу с довольно странных экранизаций. Алиса в Подполье, реж. Мари Терасима, Япония, 2009 Современный фильм стилизованный под немое кино. Это, пожалуй, лучшее, что я могу сказать об этом фильме. Алису играет маленький старый карлик (да, да, мужчина). Собственно, что взять с японского психоделического артхауса? Идиот, реж. Акира Куросава, Япония, 1951 Действие фильма перенесено в послевоенную Японию. Киндзи Камэда (князь Мышкин) после госпиталя возвращается на Хоккайдо. В дороге он знакомится с Дэнкити Акама (Парфён Рогожин), который рассказывает ему о Таэко Насу (Настасье Филипповне). В сюжете фильма есть отклонения от оригинала, в общем, как обычно. Я смотрела несколько фильмов Куросавы - мне вообще не понравился ни один фильм. Тихие страницы, реж. Александр Сокуров, Россия, 1994 Еще один артхаус, в основе которого лежит произведение Достоевского "Преступление и наказание", но, мо

Всем привет!

28 декабря - международный день кино и я решила сделать несколько статей к этому дню.

Начать хочу с довольно странных экранизаций.

Алиса в Подполье, реж. Мари Терасима, Япония, 2009

Современный фильм стилизованный под немое кино. Это, пожалуй, лучшее, что я могу сказать об этом фильме.

Алису играет маленький старый карлик (да, да, мужчина).

Собственно, что взять с японского психоделического артхауса?

Идиот, реж. Акира Куросава, Япония, 1951

Действие фильма перенесено в послевоенную Японию.

Киндзи Камэда (князь Мышкин) после госпиталя возвращается на Хоккайдо. В дороге он знакомится с Дэнкити Акама (Парфён Рогожин), который рассказывает ему о Таэко Насу (Настасье Филипповне).

В сюжете фильма есть отклонения от оригинала, в общем, как обычно.

Я смотрела несколько фильмов Куросавы - мне вообще не понравился ни один фильм.

Тихие страницы, реж. Александр Сокуров, Россия, 1994

Еще один артхаус, в основе которого лежит произведение Достоевского "Преступление и наказание", но, может быть, что-то еще, т.к. идет с подзаголовком "по мотивам русской прозы XIX века".

Фильм снимали в Европе и Санкт-Петербурге в каких-то шахтах и заводах. В нем мало диалогов, а картинка мутная и искаженная.

Прощай, ковчег, реж. Тэраяма Сюдзи, Япония, 1984

Фильм снят по мотивам романа Габриэля Гарсии Маркеса "Сто лет одиночества".

История начинается с того, что в отдаленной японской деревушке двое влюбленных родственников решили пожениться несмотря на запрет.

Можете вспомнить самую странную экранизацию, которую вы видели или ту, которую точно никому не посоветуете смотреть?