Найти в Дзене
Житейские истории

«Это он!» - увидев своего жениха в ЗАГСе без бороды, Лера едва не потеряла сознание. Она узнала его по шраму. А дальше произошло… Финал.

Сокровища из отцовского тайника достались Лере легко. Стоило показать пару снимков, сохранившихся у тети, на которых ее мама стояла в полном бриллиантовом гарнитуре. Кажется, ей он достался от бабушки. Мама очень ценила серьги, надевала их по особенным праздникам. Веточка ландыша, выполненная из мелких жемчужин, листья из изумрудов, а капли росы на них созданы из чистейших бриллиантов. Они-то и есть самое ценное в этом украшении. Хорошо, что снимки сохранились, ведь весь семейный альбом погиб в ту страшную ночь. Девушке почти сразу отдали весь ларец: кольца, серьги, блюдо, несколько ложечек для сахара из чистейшего золота, отцовскую зажигалку. Лера помнила, как папа сжимал ее в руке, это была его любимая вещь.  Но Лере нет дела до семейных сокровищ, потому что из всей семьи только она одна и осталась. Если бы не деньги отца, не его положение, жизнь бы сложилась куда счастливее. В их дом никогда бы не проникли бандиты, им нечего было бы грабить. И со своим Андреем девушка познакомилас

Сокровища из отцовского тайника достались Лере легко. Стоило показать пару снимков, сохранившихся у тети, на которых ее мама стояла в полном бриллиантовом гарнитуре. Кажется, ей он достался от бабушки. Мама очень ценила серьги, надевала их по особенным праздникам. Веточка ландыша, выполненная из мелких жемчужин, листья из изумрудов, а капли росы на них созданы из чистейших бриллиантов. Они-то и есть самое ценное в этом украшении. Хорошо, что снимки сохранились, ведь весь семейный альбом погиб в ту страшную ночь. Девушке почти сразу отдали весь ларец: кольца, серьги, блюдо, несколько ложечек для сахара из чистейшего золота, отцовскую зажигалку. Лера помнила, как папа сжимал ее в руке, это была его любимая вещь. 

Но Лере нет дела до семейных сокровищ, потому что из всей семьи только она одна и осталась. Если бы не деньги отца, не его положение, жизнь бы сложилась куда счастливее. В их дом никогда бы не проникли бандиты, им нечего было бы грабить. И со своим Андреем девушка познакомилась бы только сейчас. Кто знает, может, и вышла бы у них счастливая семья. 

Лера прикинула, что теперь у нее и так достаточно денег на все желания. Да, у нее нет большой дорогой машины, да ей она и не нужна, в их дворе ее некуда было бы ставить. Квартира у них маленькая, но и большая им и не нужна. Им с тетей вдвоем и так хватает места. А семья, похоже, у Леры никогда и не появится. Раз познав такое настоящее глубокое чувство любви, какое она испытала к Андрею, ей тяжело будет согласиться на что-то меньшее. Нет, кроме любимого ей ни один другой мужчина не нужен, но и к Андрею она не вернется.

Лера пришла домой, устроилась за ноутбуком, закутала плечи в теплую шаль, совсем как тетушка, и принялась выбирать, кому она отдаст свои богатства. Стоило представить полные счастья глаза сирот, как на душе сразу же становилось легче. Другим это золото точно принесет больше счастья. Другим, но только не Лере. И даже маминых серёжек нисколько не жаль. Нельзя возвращаться в прошлое слишком часто, нельзя перебирать золото, которое принесло в их дом одни только беды. Даже папину зажигалку из чистого золота и ту не жаль. Крупный бриллиант так ярко сверкает на ней. Может, он и позвал своим сиянием бандитов, навлек беду на своего хозяина, на их дом.

Лера достала мобильный, пальчик замер напротив знакомого номера, не решаясь выбрать этот контакт. Но девушка быстро справилась со своими эмоциями, пальцы сами собой принялись строчить сообщение: "Оставь меня навсегда, если действительно любишь. Я не смогу быть с тобой после всего, что случилось в то Рождество"

Лето обрушилось на их город запахом спелых абрикосов, ароматом клубники, персиков,  сочной вишни и свежей рыбы. Лера все чаще возвращалась домой пораньше. Она сократила прием в своем кабинете частного психолога. Нет, Лере по-прежнему нравилось то, как меняются жизни людей после разговоров с нею. Девушка умела подобрать ключик почти к любой головоломке в чужой голове, но только не к своей собственной. Она с легкостью фокусника улаживала семейные конфликты, которые длились десятилетиями. Отбирала у некоторых из них страхи, которые взращивались долгие годы. Ей нравилась работа с людьми. 

Вот только на пары влюбленных девушка не могла смотреть спокойно. Такие приемы бывали не часто, но все же бывали. И на месте каждой такой пары она видела себя саму и неизменно Андрея. Это причиняло Лере невообразимую боль, словно раненный в сердце зверь она тосковала по своей паре. Даже во снах ей неизменно снился Андрей. Как так получается, что другим она помогает, а себе самой никак не выходит? Почему она не может избавиться от этого горя? Все вокруг нее живут счастливо, и только она одна ждет ночи, чтоб снова встретиться со своим любимым пусть и во сне. Может, напрасно она тогда ему отказала? Может быть, все еще можно вернуть? Да нет же, наверняка у любимого уже появилась другая.

В один из дней к Лере записался на прием молодой мужчина. С какой любовью он рассказывал ей о своей невесте. Их будущий брак однозначно ждало счастье.

Именно тогда Лера не выдержала. Она больше не могла ни смотреть, ни слушать про счастливые пары. Это могло плохо закончиться для ее собственной психики.

 Девушка сменила квалификацию. Больше никаких взрослых людей! Теперь она станет работать с детьми. С ними куда проще, но и цена ошибки значительно выше. В работе с малышами психологу ошибаться вообще нельзя. Зато как приятно играть с ними в игрушки, просто возиться, тихонечко успокаивать, гасить их тайные страхи.

Детский сад, в который Лера устроилась, был частным. Красивое каменное здание, флигель старой усадьбы, возродилось когда-то давно посреди парка, словно этакий гриб-боровичок, накрытый черепичной крышей. И каждое утро было слышно, как спелые абрикосики скатываются и барабанят по ней. Веточки вишен царапали окна, будто просили заглянуть в комнаты малышей. Детям тут было хорошо, как, впрочем, и Лере.

Вечером за детьми приходили их мамы. Каждая такая встреча наполняла душу особенным ощущением, словно бы Лере удавалось узнать какое оно на вкус – счастье. Счастье целовать пухлые щечки своего собственного малыша. Изредка за некоторыми детьми приходили их папы. Высокие, суровые, смуглые от жаркого солнца. И так было весело наблюдать, как эти мужчины тают совсем как леденчики от детских улыбок, прикосновений маленьких детских ручек. Их лица светятся радостью, глаза искрятся любовью. И только носочки никак не хотят надеваться на детские ножки сами собой. Отцов это всегда приводило в смущение. 

В один из таких дней папа Маши смог наконец-то сам, без помощи воспитателя, переплести своей дочери растрепанную косичку. Как он гордился!

— Смотрите, парни! У меня получилось! — Машенька раскраснелась, а мальчишки из ее группы засмеялись. Но даже это не смутило мужчину.

— Это нужно отпраздновать. Машуля, пойдем в кафе? Тут есть одно, — сказал растроганный мужчина. 

А Лере сразу вспомнился Андрей. Именно таким тоном он пригласил ее на самое первое их свидание. Она все еще тосковала по своей погибшей любви. Девушка, чтоб отвлечься от своих собственных нерадостных чувств, обвела взглядом группу детей и заметила Нину, новенькую малышку в группе. У девчушки был почти такой же грустный взгляд, как и у самой Леры. И она тоже с тоской смотрела на папу Маши и на саму счастливицу.

— Папа, а там пирожные с розовым кремом продают?

— Не знаю. Как-то не узнавал.

— Ты не узнал самое важное, — совсем по-взрослому покачала головой Машенька. 

Нина отвернулась к стене. Лера заметила, как проступили на глазах малышки слезинки. Лера уже знала историю Нины. Вся ее семья погибла в аварии, девочку удочерил дальний родственник. Такая кроха, а какое ей приходится переживать горе! Лера подошла к девочке, присела перед ней на корточки.

— Хочешь, я помогу тебе переодеть ботиночки?

Девочка доверчиво посмотрела на Леру. Большие глаза цвета горячего шоколада, губки—вишенки и невозможно тоскливый взгляд. Если бы только Лера могла забрать к себе эту малышку, удочерить. Она бы постаралась сделать все, чтоб девочка чувствовала себя снова счастливой.

— Пожалуйста, помогите. Мне раньше мама их надевала. Теперь я все должна делать сама, но у меня самой плохо получается.

 — Помогу, конечно, — от таких серьезных слов малышки на глазах Леры чуть не выступили слезы. Девушка взяла в руки крохотный ботинок, примерилась как бы поудобней устроить его на ноге.

— Еще носки. Они с бантом. Мне их мой дядя покупал. Красивые, правда?

— Очень. Дядя тебе сам их выбирал?

— Ага, — тряхнула косичками малышка, — и новую сумочку тоже. Мне кажется, он меня немножечко любит.

— Думаю, дядя тебя очень сильно любит, раз взял к себе жить, — Лера улыбнулась.

Тут дверь в детский сад снова открылась, впуская очередного родителя.

— Нина, прости, я немножечко застрял!

Лера не поверила своим ушам, ей почудился голос Андрея. Девушка обернулась и встретилась взглядом с глазами своего жениха.

— Ты? — прошептала она.

— Я, — кивнул он. — А что ты здесь делаешь?

— Помогаю Нине одеться. А вообще работаю тут психологом.

— Вот как.

— Нам нужно поговорить, Андрей, — немного смутившись, сказала Лера 

— Я давно тебе это предлагаю. Или ты хочешь поговорить о Нине?

— Я хочу поговорить о нас с тобой, Андрей.

— Тут недалеко есть уютное кафе. Поедем туда вместе? — улыбнулся Андрей сразу обеим девочкам, которых полюбил. Крохе-Ниночке и Лере.

— Там будут пирожные с розовым кремом? — Нина скопировала вопрос Маши. Ей было так важно знать, что ответит на это ее дядя. Вдруг он еще лучше, чем кажется?

— Если нет, то для тебя испекут специально с любым кремом. Я обязательно договорюсь. У моих девочек должно быть все, о чем они только мечтают.

Лера вышла из детского сада вместе с Андреем, ее рабочий день давно закончился. Просто дома никто кроме тети ее не ждал, и Лера охотно помогала воспитателям, лишь бы не коротать вечера перед телевизором.

Андрей взял малышку за руку, а вторую руку несмело протянул Лере.

— Я так и не смогла тебя забыть, — девушка вложила руку в его огромную ладонь будто судьбу свою ему доверила, — Я готова дать нам еще один шанс, несмотря на прошлое.

— Тогда мы не едем в кафе, — лицо Андрея просто засветилось счастьем, — Мы едем сразу домой и заказываем настоящий торт. Да, Нина?

— С каким он будет кремом? А фигурки на нем будут?

— Торт мы выберем какой ты захочешь. Какой вы обе захотите.

Лера и Андрей поженились. Всем их семья казалась удивительно любящей, приятной. Лера стала доброй мачехой для маленькой Ниночки, и ее принимали за настоящую маму.

Ещё больше историй здесь

Как подключить Премиум

Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.