Именно Coca-Cola считается самым популярным газированным напитком на планете, и с этим можно только смириться. Поговаривают, что каждые три секунды кто-нибудь да покупает бутылочку этой коричневой пузырящейся жидкости. Само собой, во многом это заслуга тех, кто занимается рекламой и продвижением Coca-Cola, но однажды маркетологи "Кока-колы" замахнулись на святое – на Рождество и Новый год, и что особенно удивительно, у них получилось. Те, кто придумал рождественскую рекламную кампанию 1995 года, невзначай создали еще один символ этого праздника и, по сути, переформатировали всю сопутствующую смене года атрибутику. Слова Holidays are coming из рождественского рекламного видео, переведенные на русский как "Праздник к нам приходит", даже в нашей стране начали жить собственной жизнью и превратились в независимую поговорку. Их порой употребляют и те, кто не подозревает о связи этого выражения с производителем газировки. Что уж говорить о Соединенных Штатах: там последние четверть века ни о
Праздник к нам приходит: откуда взялись те самые грузовики из рекламы Coca-Cola
30 декабря 202430 дек 2024
1253
3 мин