Найти в Дзене

ПРИКЛАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ СЕРВИСА. Часть 23

Часть 22: https://dzen.ru/a/Z2PSLU0cvRkEQhhn?share_to=link

ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ (окончание)

В варианте, когда клиент готовится к активной фазе использования своего оборудования, его насущная потребность – Качество, а оно сопровождается не самой низкой Ценой при средней Скорости. О Скорости в данном случае можно вообще не говорить, только если клиент не вчера узнал, что ему выполнять какие-то работы завтра. Этот вариант – самый комфортный для клиента и исполнителя. И уровень удовлетворенности клиента здесь может быть максимальным, как и доходы Сервиса.

Поэтому для тех, кому не терпится узнать, как достичь быстрого успеха, говорю: ищите среди своих и потенциальных клиентов тех, которые находятся в фазе подготовки к активной работе.

А для тех, кто хочет стабильного объема работ и дохода, предлагаю разрабатывать комбинации построения взаимоотношений с клиентом, начиная с фазы подготовки и продолжая в фазе активной работы. Но для этого необходимо заранее разработать Продукт с продуманной методологией устранения риска аварийного восстановления и готовности реализовать график поддержания работоспособности, не мешающий основному технологическому процессу клиента. Знание технологии производственного процесса клиента позволит найти свободные периоды для обслуживания, а гибкость в подходе к формированию порядка выполнения предусмотренного регламента поможет вписать работы в эти «окна».

Отдельно обращу внимание на необходимость подготовки убедительной аргументации преимуществ текущего обслуживания перед аварийным ремонтом. «Вишенкой на торте» будет сравнение стоимости поддержания работоспособности с расчетом потерь от вероятного простоя оборудования в период активной фазы его использования.

И если вам удастся закрепиться в качестве надежного партнера, долгосрочность отношений вам обеспечена пока у клиента есть работа. А как известно стабильность – залог долголетия бизнеса. Поэтому, несмотря на то что, на первый взгляд, чек за аварийный ремонт кажется привлекательнее, не нужно торопиться делать выводы.

Сервис живет не одним днем. А совокупный результат состоит из множества взаимосвязанных факторов.

Таким образом решением уравнения «философского камня» является перевод в состояние баланса трех взаимосвязанных задач для целей получения наивысшей удовлетворенности клиента:

- Достижение наилучшего показателя продуктивности сервисного бизнеса, формирующего Цену;

- Обеспечение наименьшего времени реагирования на заявку и удовлетворения потребности клиента, характеризующих Скорость;

- Гарантия обеспечения оптимального уровня надежности обслуживаемого изделия, определяемого как Качество;

А как этого добиться, читайте дальше в этой книге.

Продолжение: https://dzen.ru/a/Z204GPQFuQtSuOEM?share_to=link