Авито-доставка стала уже неотъемлемой частью всех продавцов. С каждым днем все больше и больше людей пользуются ей. В месяц я отправляю около 500 Авито-доставок и столкнулся с рядом проблем. Как и при любой доставке, при транспортировке присутствует вероятность потерять товар, но обычно Авито довольно-таки четко решает эту проблему и предоставляет полную компенсацию. Буквально на днях я столкнулся с очень неприятной ситуацией. Все началось с того, что сотрудник как всегда отправил доставку через пункт Авито. Проходят сутки, статус заказа не меняется. Сотрудник еще раз приходит в ПВЗ, чтобы разобраться с ситуацией. Оказывается, новенький сотрудник-стажер забыл промаркировать заказ (и соответственно, не отсканировал его) и посылка без опознавательных знаков уехала в сортировочный центр вместе с остальными посылками. По классике мы пишем в поддержку Авито, чтобы там или помогли найти товар, или произвели компенсацию за утерянный товар. Берем во внимание тот факт, что сотрудники ПВЗ подтв