Найти в Дзене

Как Авито украл мой товар

Авито-доставка стала уже неотъемлемой частью всех продавцов. С каждым днем все больше и больше людей пользуются ей. В месяц я отправляю около 500 Авито-доставок и столкнулся с рядом проблем. Как и при любой доставке, при транспортировке присутствует вероятность потерять товар, но обычно Авито довольно-таки четко решает эту проблему и предоставляет полную компенсацию. Буквально на днях я столкнулся с очень неприятной ситуацией. Все началось с того, что сотрудник как всегда отправил доставку через пункт Авито. Проходят сутки, статус заказа не меняется. Сотрудник еще раз приходит в ПВЗ, чтобы разобраться с ситуацией. Оказывается, новенький сотрудник-стажер забыл промаркировать заказ (и соответственно, не отсканировал его) и посылка без опознавательных знаков уехала в сортировочный центр вместе с остальными посылками. По классике мы пишем в поддержку Авито, чтобы там или помогли найти товар, или произвели компенсацию за утерянный товар. Берем во внимание тот факт, что сотрудники ПВЗ подтв
Оглавление

Авито-доставка стала уже неотъемлемой частью всех продавцов. С каждым днем все больше и больше людей пользуются ей. В месяц я отправляю около 500 Авито-доставок и столкнулся с рядом проблем. Как и при любой доставке, при транспортировке присутствует вероятность потерять товар, но обычно Авито довольно-таки четко решает эту проблему и предоставляет полную компенсацию.

Буквально на днях я столкнулся с очень неприятной ситуацией. Все началось с того, что сотрудник как всегда отправил доставку через пункт Авито. Проходят сутки, статус заказа не меняется. Сотрудник еще раз приходит в ПВЗ, чтобы разобраться с ситуацией. Оказывается, новенький сотрудник-стажер забыл промаркировать заказ (и соответственно, не отсканировал его) и посылка без опознавательных знаков уехала в сортировочный центр вместе с остальными посылками. По классике мы пишем в поддержку Авито, чтобы там или помогли найти товар, или произвели компенсацию за утерянный товар. Берем во внимание тот факт, что сотрудники ПВЗ подтверждают, что был косяк с их стороны. Есть видео-запись, где четко видно нарушение со стороны их сотрудника и они без проблем готовы предоставить это видео. Эту информацию я так же передал в поддержку. Каково же было мое удивление, когда Авито просто сказал, что ничем не может помочь.

Просто нет вариантов помочь...
Просто нет вариантов помочь...

Я бы все понял, если бы мы отправляли через любую другую транспортную. Но это была Авито доставка через пункт Авито. Так что наши сланцы лежат где-то одиноко на складе, либо их кто-то уже прикарманил. Никто больше искать их не будет.

Как с этим бороться?

Теперь, передавая посылки на отправку, стоим над душой у оператора пвз и ждем пока он при нас пробьет все посылки и, самое главное, выдаст нам подписанные бумажные квитанции, подтверждающие приемку товара. Были бы они у нас на руках, было бы проще решить эту ситуацию.

Не совершайте моих ошибок, требуйте оприходования товара сразу и не забывайте сохранять квитанцию о приемке.

Больше про Авито у меня в ТГ канале, буду рад подписке!