Найти в Дзене
Софт Инжиниринг

Итоги 2024 года

Оглавление

Этот год стал ещё одним важным этапом развития для [SE]. Всё благодаря усилиям наших команд и организации новых подходов к работе 👇

Новые команды

Формирование:

Мы создали несколько новых команд, которые сосредоточены на важных для нас областях:

✔️Команда “ЦИФРОВОЙ ДВОЙНИК: СТРОИТЕЛЬСТВО”:

-2

—  Накопленный опыт стал для нас самым большим достижением и то, что набрать его удалось в короткие сроки (в т. ч. благодаря ИИ) и быстро перейти на новый стек. Мы реализовалии запустили в использование прототип системы.

Развитие

Наши команды показали отличные результаты, продемонстрировав высокий уровень знаний и командной работы:

✔️ Команда “ANDROID SERVICE И СЕТИ”:

-3

📌 Этот год стал для команды настоящим взлетом 🚀🔥

— Увеличили состав команды с трех до девяти программистов!

— Перешли на сторону канбана. Переход на канбан-доску позволил эффективно работать над связанными продуктами;

— Шестеро программистов успешно прошли повышение грейда – заслуженная награда за их усердие

✔️ Команда “Прозрачная аналитика”:

-4

📌Команда образовалась в прошлом году и это первый полноценный год, который коллеги отработали в составе продуктовой команды

— "Рассылка метрик". Теперь ежедневно по расписанию люди получают краткий  аналитический свод по интересующим их показателям.

—  "Поток данных". Количество пользователей дашбордов растет, потребности и глубина анализа у пользователей растут, а вместе с этим и растет необходимость в объеме , частоте обновления  и логической сложности данных. При этом мы умудрились поддерживать стабильную работу уже существующих таблиц, постоянно их оптимизировали и улучшали.

Улучшения в процессах

Канбан-метод: Мы внедрили в работу наших команд канбан-метод. Теперь наши процессы стали прозрачнее, и мы быстрее решаем задачи.

✔️ Отдел Программного обеспечения:

-5

Достижения:

—  Ставили цель развития системы управления запросами и внедрение канбан-практик, что удалось в полной мере:

— Запущен процесс непрерывных улучшений с помощью ретроспектив.

— Процессы стали прозрачнее, что помогает быстрее находить и решать проблемы.

Оптимизация

Мы пересмотрели внутренние процессы, что сократило время разработки и повысило качество продукции.

✔️ Отдел Системного и бизнес-анализа:

-6

— Введена модерация задач — сначала для каждого отдела, а теперь в едином окне на портале HelpDesk. Сейчас исполнителю задачи легче понять, что от него требуется

— Наняли троих технических писателей;

— Начали работать по канбан-методу;

— Стали наставниками для новой службы по корпоративным проектам.

Сервисы

Новые функции:

Мы учли пожелания пользователей и добавили важные функции в наши продукты.

✔️ Команда «Кузбасс Онлайн»:

-7

— Сделали красивые интерактивные карты для ключевых Кузбасских курортов: Шерегеш, Танай, Юнус, Горная Саланга.

— На Шерегеше запустили нашумевшую функцию "Мои друзья", где можно следить за друзьями на горе.

Работа внутри команды:

— Различные доработки канбан-доски — позволили сделать процесс разработки более прозрачным;

— Настроили чёткое отображение в ТЗ возникающих в ходе работы изменений.

✔️ Команда «Энергобиллинг»:

-8

— В этом году у нас сформировался новый технический лидер бэкенда, который успешно взял на себя ответственность за развитие и оптимизацию процессов в своей области;

— Расширили команду двумя новыми бэкенд-разработчиками, что позволит в будущем значительно укрепить техническую базу и обеспечить более сбалансированный подход к разработке.

—  Штат отдела увеличился до 10 человек.

Стабильность

Мы улучшили стабильность и безопасность сервисов, решив множество технических задач.

✔️Команда "Сервисы самообслуживания Гудлайн":

-9

— Команда усердно потрудилась над проектом авторизации в МПЛК и ЛК без использования смс. В проекте приняла участие вся команда, для двоих это был первый проект, и результаты превзошли наши ожидания.

— Ежемесячно МПЛК теперь обслуживает более 100 тысяч абонентов, что является отличным показателем, ведь наша команда создает продукт, который делает взаимодействие для абонентов простым, понятным и увлекательным, несмотря на сложные процессы внутри компании.

✔️Команда “Биллинга B2C”:

-10

— Создали систему мониторинга по критичным сервисам;

— Создали отчет для выгрузки данных по абонентам. Это позволяет сократить трудозатраты на задачи. Теперь программисты тратят время на более важные и крупные задачи.

Мы движемся вперёд, с оптимизмом смотрим в будущее и надеемся на ещё более впечатляющие достижения благодаря нашим сотрудникам и вашей поддержке.

Спасибо, что остаетесь с нами на этом пути! 🚀