Этот год стал ещё одним важным этапом развития для [SE]. Всё благодаря усилиям наших команд и организации новых подходов к работе 👇
Новые команды
Формирование:
Мы создали несколько новых команд, которые сосредоточены на важных для нас областях:
✔️Команда “ЦИФРОВОЙ ДВОЙНИК: СТРОИТЕЛЬСТВО”:
— Накопленный опыт стал для нас самым большим достижением и то, что набрать его удалось в короткие сроки (в т. ч. благодаря ИИ) и быстро перейти на новый стек. Мы реализовалии запустили в использование прототип системы.
Развитие
Наши команды показали отличные результаты, продемонстрировав высокий уровень знаний и командной работы:
✔️ Команда “ANDROID SERVICE И СЕТИ”:
📌 Этот год стал для команды настоящим взлетом 🚀🔥
— Увеличили состав команды с трех до девяти программистов!
— Перешли на сторону канбана. Переход на канбан-доску позволил эффективно работать над связанными продуктами;
— Шестеро программистов успешно прошли повышение грейда – заслуженная награда за их усердие
✔️ Команда “Прозрачная аналитика”:
📌Команда образовалась в прошлом году и это первый полноценный год, который коллеги отработали в составе продуктовой команды
— "Рассылка метрик". Теперь ежедневно по расписанию люди получают краткий аналитический свод по интересующим их показателям.
— "Поток данных". Количество пользователей дашбордов растет, потребности и глубина анализа у пользователей растут, а вместе с этим и растет необходимость в объеме , частоте обновления и логической сложности данных. При этом мы умудрились поддерживать стабильную работу уже существующих таблиц, постоянно их оптимизировали и улучшали.
Улучшения в процессах
Канбан-метод: Мы внедрили в работу наших команд канбан-метод. Теперь наши процессы стали прозрачнее, и мы быстрее решаем задачи.
✔️ Отдел Программного обеспечения:
Достижения:
— Ставили цель развития системы управления запросами и внедрение канбан-практик, что удалось в полной мере:
— Запущен процесс непрерывных улучшений с помощью ретроспектив.
— Процессы стали прозрачнее, что помогает быстрее находить и решать проблемы.
Оптимизация
Мы пересмотрели внутренние процессы, что сократило время разработки и повысило качество продукции.
✔️ Отдел Системного и бизнес-анализа:
— Введена модерация задач — сначала для каждого отдела, а теперь в едином окне на портале HelpDesk. Сейчас исполнителю задачи легче понять, что от него требуется
— Наняли троих технических писателей;
— Начали работать по канбан-методу;
— Стали наставниками для новой службы по корпоративным проектам.
Сервисы
Новые функции:
Мы учли пожелания пользователей и добавили важные функции в наши продукты.
✔️ Команда «Кузбасс Онлайн»:
— Сделали красивые интерактивные карты для ключевых Кузбасских курортов: Шерегеш, Танай, Юнус, Горная Саланга.
— На Шерегеше запустили нашумевшую функцию "Мои друзья", где можно следить за друзьями на горе.
Работа внутри команды:
— Различные доработки канбан-доски — позволили сделать процесс разработки более прозрачным;
— Настроили чёткое отображение в ТЗ возникающих в ходе работы изменений.
✔️ Команда «Энергобиллинг»:
— В этом году у нас сформировался новый технический лидер бэкенда, который успешно взял на себя ответственность за развитие и оптимизацию процессов в своей области;
— Расширили команду двумя новыми бэкенд-разработчиками, что позволит в будущем значительно укрепить техническую базу и обеспечить более сбалансированный подход к разработке.
— Штат отдела увеличился до 10 человек.
Стабильность
Мы улучшили стабильность и безопасность сервисов, решив множество технических задач.
✔️Команда "Сервисы самообслуживания Гудлайн":
— Команда усердно потрудилась над проектом авторизации в МПЛК и ЛК без использования смс. В проекте приняла участие вся команда, для двоих это был первый проект, и результаты превзошли наши ожидания.
— Ежемесячно МПЛК теперь обслуживает более 100 тысяч абонентов, что является отличным показателем, ведь наша команда создает продукт, который делает взаимодействие для абонентов простым, понятным и увлекательным, несмотря на сложные процессы внутри компании.
✔️Команда “Биллинга B2C”:
— Создали систему мониторинга по критичным сервисам;
— Создали отчет для выгрузки данных по абонентам. Это позволяет сократить трудозатраты на задачи. Теперь программисты тратят время на более важные и крупные задачи.
Мы движемся вперёд, с оптимизмом смотрим в будущее и надеемся на ещё более впечатляющие достижения благодаря нашим сотрудникам и вашей поддержке.