Не зря Энцо Феррари говорил, что «продает дорожные автомобили, только чтобы участвовать в гонках» - без успешного автомобильного бизнеса выводить на старт конкурентоспособные болиды, особенно рядом с богатыми сильными командами, никак не получится! Поэтому, несмотря на впечатляющие успехи в гонках, сопровождающиеся победами и чемпионскими титулами в разных гоночных сериях, в конце 1950-х компания Maserati столкнулась с мрачными перспективами. Чтобы сохранить бизнес, гоночные программы пришлось свернуть и сосредоточиться на производстве гражданских автомобилей. Конечно, спортивных! Новая глава в истории Maserati началась в 1957 году с появлением роскошного купе 3500GT, во многом опирающегося на гоночный опыт компании и позволившему Maserati укрепиться в качестве производителя дорожных автомобилей. В 1962 году появился Maserati Sebring первой серии, названный в честь победы Maserati 450S в 12-часовой гонке в Себринге в 1957 года – наследие больших побед должно способствовать продажам! Те
Европейские ценности: Maserati Sebring 1962-1965
24 декабря 202424 дек 2024
6419
2 мин