Как определить целевую аудиторию.
Определить, кто будет жить в вашей квартире - одна из важнейших задач.
Бывает, что это известно на ранней стадии, тогда и ремонт можно сделать, ориентируясь на вкусы и потребности аудитории и мебель поставить соответствующую. Например, семьям с детьми поставить детскую кроватку, детский столик для творчества или стульчик для кормления. Что нужно группам командированных? Транзитникам? Любовникам? Пациентам ближайшей больницы? Если это основные ваши гости, выясните что им предложить и как минимизировать издержки.
В Москве если куда-то надо ехать на транспорте полчаса, то это считается близко. Для провинциальных городов "близко" - это если видно из окна. Поэтому у меня хорошо сдавался объект рядом с большой клиникой, хотя ночь в комнате без доступа к кухне но со своим санузлом стоила как ночь в однокомнатной квартире. Пациенты клиники, приехавшие на операцию составляли основной поток. На операцию надо явиться натощак, поэтому наличие кухни им было не принципиально.
Для командированных важно наличие отчетных документов именно в той форме, которая устроит бухгалтерию. Надо утрясти этот вопрос один раз, и они ваши на многие годы.
Влюбленные парочки, снимающие квартиру на несколько часов - большая аудитория, которую сложно игнорировать. Многим объектам этот доход позволяет остаться на плаву. Особенности работы с ними - конфиденциальность (бесконтактное заселение рулит!), и качество и сохранность постельного белья. Использование масел , лубрикантов и всякие физиологические проявления требуют тщательной стирки, изнашивают белье. Некоторые хозяева предпочитают белое плотное белье , которое можно кипятить. Другие используют полусинтетическое жатое и вычитают стоимость испорченного белья из залога. Но во втором варианте на возврат такого оштрафованного клиента вряд ли стоит рассчитывать.
Если вы наоборот не хотите привлекать какую-то аудиторию, учтите это в комплектации квартиры. В процессе работы я узнала, что есть такая аудитория - игроки. Они хотят снять в дневное время для игры в преферанс, мафию или что-то еще. Им нужен большой стол в большой комнате. Засада в том, что по отзывам эти ребята выпивают, курят за столом и шумят. Мне это не подходит - никто не любит жить в прокуренной квартире, а хорошие отношения с соседями тоже дорогого стоят. Поэтому таким компаниям я отказываю. Но, возможно, это будут ваши постоянные клиенты и сделают вам загрузку в несезон? Тогда закупите озонатор, который нейтрализует запахи и поставьте большой стол.
Время заезда в объект обычно плюс-минус одинаковое, рынок ориентируется на основных игроков. Сейчас в моем регионе это sutochno.ru и avito.ru заезд в 14-15 часов, выезд в 11-12. Горничная должна успеть убрать. Но если у клиента самолет прилетает в пять утра и он - постоянный гость, то разумная стратегия - предложить ему приемлемый вариант, чтобы 10 часов до заезда не болтаться по улицам, а вам - не терять деньги.
Родители солдат, приехавших в военную часть неподалеку хотят приготовить любимому сыночке домашнюю еду; матери и отцы семейств, желающие уединения хоть на день (у меня были такие гости) не хотят ни с кем общаться; внезапно расставшиеся супруги приезжают с большими коробками, куда покидали вещи в состоянии аффекта; приезжие из других городов интересуются культурным досугом; гости на свадьбе нуждаются в утюге, а размещение в загородном доме или на морском курорте - это отдельные Вселенные.
Как и во всей остальной жизни хозяевам жилья помогает наблюдательность, метод проб и ошибок, но и анкетирование, и опросы работают.
Поделитесь - кто ваша целевая аудитория, или, если вы были гостем чего вам не хватало в посуточных квартирах?