Китайские автопроизводители заняли наименьшую долю на европейском рынке электромобилей за восемь месяцев. Это связано с тем, что новые пошлины увеличили стоимость импорта автомобилей в Европу на 35%, сообщает Bloomberg.
По данным Dataforce, на долю таких производителей, как BYD Co. и MG, пришлось 7,4% регистраций электромобилей по всей Европе в ноябре, что ниже 8,2% в октябре. Это самый низкий уровень с марта.
Европейский союз ввел дополнительные пошлины в конце октября после того, как выяснилось, что власти КНР предоставили китайской электромобильной промышленности «несправедливое преимущество». Месяцы переговоров не смогли разрешить торговый спор — это привело к тому, что Брюссель добавил новые пошлины к существующей 10%-й импортной пошлине.