Вчера рассказывал про гибридный Свифт: И сразу полетели вопросы про Свифт Спорт, он людям оказался интересней гибрида. Так что - сразу про него тоже расскажу. Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru Как понятно из названия - это спортивная версия Свифта. Более красивая, чем даже RS, на 17 дисках. Смотрится классно: Светодиодная оптика, адаптивный круиз контроль, подогрев водительского сиденья, набор систем безопасности с мониторингом слепых зон, камеры. По начинке соответствует Свифту RS, про который вчера писал, но тут еще другая отделка салона и спортивные сиденья. Ну, и главная особенность - здесь стоит двигатель 1,4 литра турбо на 140 лошадей в паре с 6-ступенчатым автоматом, либо с механической коробкой. Привод передний, клиренс 120 мм. Вариант 2020 года с пробегом менее 50 000 км и оценкой 4-4,5 бал