Найти в Дзене
Авто из Японии

Suzuki Swift Sport - 140 лошадей, АКПП и классная внешность.

Вчера рассказывал про гибридный Свифт: И сразу полетели вопросы про Свифт Спорт, он людям оказался интересней гибрида. Так что - сразу про него тоже расскажу. Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru Как понятно из названия - это спортивная версия Свифта. Более красивая, чем даже RS, на 17 дисках. Смотрится классно: Светодиодная оптика, адаптивный круиз контроль, подогрев водительского сиденья, набор систем безопасности с мониторингом слепых зон, камеры. По начинке соответствует Свифту RS, про который вчера писал, но тут еще другая отделка салона и спортивные сиденья. Ну, и главная особенность - здесь стоит двигатель 1,4 литра турбо на 140 лошадей в паре с 6-ступенчатым автоматом, либо с механической коробкой. Привод передний, клиренс 120 мм. Вариант 2020 года с пробегом менее 50 000 км и оценкой 4-4,5 бал
Оглавление

Вчера рассказывал про гибридный Свифт:

И сразу полетели вопросы про Свифт Спорт, он людям оказался интересней гибрида. Так что - сразу про него тоже расскажу.

Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

Suzuki Swift Sport

Как понятно из названия - это спортивная версия Свифта. Более красивая, чем даже RS, на 17 дисках. Смотрится классно:

Светодиодная оптика, адаптивный круиз контроль, подогрев водительского сиденья, набор систем безопасности с мониторингом слепых зон, камеры. По начинке соответствует Свифту RS, про который вчера писал, но тут еще другая отделка салона и спортивные сиденья.

Ну, и главная особенность - здесь стоит двигатель 1,4 литра турбо на 140 лошадей в паре с 6-ступенчатым автоматом, либо с механической коробкой. Привод передний, клиренс 120 мм.

По цене:

Вариант 2020 года с пробегом менее 50 000 км и оценкой 4-4,5 балла зайдет в 1 550 000 рублей, цена конечная во Владивостоке. Плюс наша комиссия 50 000 рублей и доставка по России. Это на автомате, на механике подешевле на 50-70 000 рублей.

В принципе, цена всего на 100 000 рублей больше, чем у RS обычного. Но, если Вам очень хочется турбо на автомате, а денег маловато - был еще такой вариант:

Suzuki Swift RSt

Производился с 2016 по начало 2020 года. Короче, уже практически непроходной.

По "начинке" есть два варианта: просто РСт и Сэфети Пекедж. Вот у второго вся считай такое же, как у RS-ки.

Здесь двигатель 1 литр турбо на 102 лошади, плюс все тот же автомат, привод передний, клиренс так же 120 мм.
Набор, который в Кроссби потом поставили. Или даже в Витару ставили в Европе. Уж если для более крупных кроссоверов этого достаточно, то для мелкого хетча выше крыши.

По цене:

Вариант 2016-2017 годов с пробегом менее 50 000 км и оценкой 4-4,5 балла зайдет в 1 250 000 рублей, плюс наши 50 000 рублей комиссии и доставка по России.

В итоге:

Спорт - красивый, быстрый, очень классный. Понятное дело, что не всем подойдет - сейчас начнется в комментариях, "а чего у Спорта клиренс не как у трактора"?))

Ну, потому что мини-спортивка, рассчитан на езду по ровным дорогам. Модель вообще, потому и называется
Swift (быстрый в переводе с английского), что скорость тут приоритетна.
Понятно, что это не для всех, и в функциональности он проиграет массе других, обычных городских хетчей.

Касаемо РСт - это бюджетная альтернатива, ехать будет тоже быстро, но, конечно, не настолько, как Спорт на 140 турболошадях. Зато 300 000 рублей экономии.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.

Suzuki
202,8 тыс интересуются