Найти в Дзене

2000 подписчиков на канале. 600 за 6 месяцев. Рассказываю, как я набираю по 100 подписчиков в месяц и увеличил активных в 2 раза.

Немного истории канала «Дневник уставшего пенсионера».

Запуск канала 12 июля 2022 года. На момент написания этой статьи ему 2 года и 5 месяцев.

Первых 100 подписчиков канал набрал за 2 недели- 30 июля. На следующий день была подключена монетизация. Как в то время набирались подписчики, думаю всем известно и объяснять не надо- какая монетизация, такая и работа. Уже через год, к 12 июля 2023 года на канале было 1300 подписчиков.

Но со сменой системы оплаты авторов, смысл приглашать всех подряд к себе на канал отпал сам собой. Пропали и те, кто год писали хвалебные отзывы моим статьям и предлагал выпустить книгу с воспоминанием о моих путешествиях. Как итог, процент активных подписчиков стал в районе 1-3%.

Уже тогда в августе-сентябре 2023 года я писал: показы в Дзене есть и те , кто сможет подстроиться под новые условия смогут зарабатывать как прежде и даже больше! Кто то услышал и продолжил вести канал, кто то ушёл, кто то махнул на монету и просто пишет по инерции. Но подробнее об этом в другой раз, будет очень жёсткая статья, без прикрас, честно и на грани фола!

Я же ,засучив рукава стал ставить эксперименты на своём канале. Попытка внедрить туристические новости на канале провалился. Правда, я нащупал тему, которую успешно эксплуатирую уже больше года – РЖД и его пассажиры.

Прокачка Турции и Туниса, тоже не принесла ожидаемого успеха.

А потом мы всей семьёй поехали в отпуск в Крым. Июнь, жара, поезда (следует напевать, для большей визуализации). Полный блокнот записей, что нужно снять, о чём написать. Как «настоящий» блогер, решил вести онлайн-репортажи с места событий и начал со статьи «Мы уезжаем в Крым». Какого же было моё удивление на следующий день в поезде, мчавший нас к приключениям, когда эта заметка стала набирать обороты.

Дальше, больше. Ролики из Крыма снятые на смартфон тоже стали залетать.

По возвращению домой, статьи с интригующими «Мы вернулись из Крыма», а порой провокационными заголовками типа «Местные в Крыму обнаглели….» и материалы по любимой теме: чё почём, стали улетать в космос.

В названии канала прибавилось слово Крым!

К материалам про полуостров добавились горячие про верхних и нижних пассажиров в поездах и их взаимоотношениях в замкнутом пространстве, а ещё рецепты барабульки с её 30-70К показов на статью!

Предсказуемо появились подписчики. Причём настоящие, живые подписчики. Активные увеличились до 5-7%.

Прирост, с отписками и подписками в среднем составил 100 человек в месяц. Секрет успеха всё тот же, что и год назад: размещайте те материалы, которым дзен даёт показы и будет вам счастье!

Я очень благодарен всем, кто на меня подписан! Именно вы двигаете наш семейный канал! Только благодаря вам я нахожу новые идеи для статей! Видя вашу реакцию, я понимаю, что всё не зря! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!

Кто бы что ни говорил о том, что подписчики сейчас не важны и монета падает за всех кто посмотрел/почитал материал, я с этим не согласен! Подписчики это лакмусовая бумажка канала. Чем больше подписчиков, тем лучше автор! Умение работать с аудиторией и получать обратную связь , способность выживать за счёт подписчиков в период спадов показов и есть показатель крутости автора. Мне этому ещё предстоит учиться. Но маленькая цифра в 2000 подписчиков, для меня очередная пройденная вершина к достижению Дзена и пойти дальше мне помогут именно Вы мои 2000 подписчиков. Теперь настает самое сложное: удержать и приумножить….