Найти в Дзене
АвтоХанд

Скоро совсем ездить запретят. ГИБДД нашли новые поводы для штрафов. Рассказываю о 5 пунктах (не наклеить даже прозрачную пленку)

Думаю, что уже многие знают о том, что сотрудники ГИБДД могут проводить проверку автомобиля на наличие некоторых неисправностей на месте остановки. И по итогу такой проверки, если что-то было обнаружено, то вы можете либо отделаться обычным штрафом, либо машину у вас могут изъять и отправить на штрафстоянку.

И получается, раз нет техосмотра, то вся ответственность за исправность транспортных средств лежит на плечах инспекторов?

И все бы ничего, в том случае, если на стоянки отправляли бы всякие «ведра», которые действительно нарушают безопасность на дорогах, но нет, чаще всего такие автомобили попросту не замечают. А вот другие просто абсурдные ситуации бывают.

Начнем с индикатора ABS и предупреждения по поводу износа колодок. Думаю, что все согласятся с тем, что тормоза всегда должны быть в порядке, ведь это просто основополагающая вещь для безопасности на дороге. И вроде бы здорово получается, раз сотрудники теперь могут остановить и закончить движение автомобиля с неисправной тормозной системой.

Но в жизни не все так красочно, ведь поломкой могут признать просто загоревшуюся лампочку ABS или же обычное предупреждение по износу колодок. Получается, что если сотрудник увидит на вашей приборке что-то из двух этих вариантов, то он просто запретит вам продолжать движение и направит автомобиль на штрафстоянку.

И тут никого не будет волновать, что индикатор АБС бывает и просто так загорается, даже если система рабочая. А вот с предупреждением вообще непонятно, по факту, это же просто напоминание о замене, а не то, что тормоза неисправны. Несмотря на эти противоречивости, подобные случаи уже происходили.

-2

Освещение. Ну вот эта история, наоборот, должна пойти на пользу, и я думаю, что многие согласятся. Так как сейчас все больше происходит рейдов по «ловле» автомобилей с измененным освещением.

Если говорить в целом, то даже самое простое изменение в конструкции автомобиля грозит штрафом в размере 500 руб. Также в этот момент дается срок, размер которого определяет сотрудник, для устранения этого изменения.

Если же не подчиниться, то при повторной остановке штраф увеличивается до суммы от 2000 до 4000 руб., а также грозит повестка в суд, арест сроком 15 суток или же общественные работы.

Возвращаясь к свету, то тут стоит помнить, что запрещены любые изменения. То есть, если у Вас в стоке стоит галоген, то только он и должен стоять.

-3

Катализатор. Уж как-то так получилось, что у нас его редко меняют. Обычно, при неисправности катализатора его попросту вырезают и продают, а на его место ставят какую-нибудь обманку. Тем более, на импортных автомобилях.

Но и на это могут обратить внимание сотрудники. В начале Вам дадут срок, ну, примерно так пару дней, для того чтобы Вы поставили катализатор на место. А после этого Вы должны показаться в отделе ГИБДД и доказать, что неисправность устранена.

Сомнительно, конечно. Вообще, менять катализатор правильно, но только стоит он в некоторых случаях просто огромных денег, да и непонятно насколько сильно он помогает экологии.

-4

Пластиковые накладки. Да, вы все правильно понимаете, я имею в виду дефлекторы для окон и, так называемые, «мухобойки» на капотах автомобилей. Все это будет считаться внесением изменений в конструкцию автомобиля.

Давайте рассуждать, если по поводу «мухобойки» еще можно понять, так как случись что, то она может нанести какой-то дополнительный вред, то вот с дефлекторами вообще непонятно.

Видимо, они рассуждали с той точки зрения, что они как-то препятствуют видимости, так как какой-то другой причины я просто не могу найти.

-5

Ну и напоследок – пленка на окнах. И все понятно, нельзя наклеивать на переднюю полусферу пленку темнее, чем 70% светопропускаемости. Все, что ниже фиксирует специальный прибор и за нарушение грозит штраф.

Но это было ранее, теперь, во-первых, измерять светопропусакаемость не будут. А штраф можно получить не только за затемненную пленку, а вообще за любую, пусть даже прозрачную.

Получается, что любая наклеенная пленка на лобовое и боковые передние стекла будет являться нарушением, а для определения этого нарушения никакой прибор больше не потребуется.

А что Вы думаете по поводу таких правил? Пишите свое мнение в комментариях!