Найти в Дзене
Моторный Перфоманс

В России представили новый кроссовер Torres: брутальный, современный и недорогой

KGM Torres получил обновленный дизайн и стал более «мужским», то есть агрессивным и брутальным. Дизайнеры поработали не только над внешним видом, но и сделали новый интерьер, добавили огромные дисплеи на передней панели. В России модель планируют продавать официально уже в начале 2025 года. Всего будет доступно три полноценных комплектации, но с двигателями до 2.0 литров. Если вы еще не поняли, то речь идет о бывшей компании SsangYong из Южной Кореи, которая не только поменяла собственника, но и изменила весь модельный ряд. Кроссовер действительно отличается от моделей, которые компания SsangYong ранее поставляла в Россию. Немного угловатый, слегка «прищуренный», но очень необычный дизайн. С первого взгляда автомобиль заставляет обратить на себя внимание. И это не просто красивые слова, а реальные факты. Достаточно сравнить старые модели и этот кроссовер, который буквально напичкан современными технологиями. В Россию планируют поставлять сразу три версии. Под капотом будет стоить турб
Оглавление

KGM Torres получил обновленный дизайн и стал более «мужским», то есть агрессивным и брутальным. Дизайнеры поработали не только над внешним видом, но и сделали новый интерьер, добавили огромные дисплеи на передней панели. В России модель планируют продавать официально уже в начале 2025 года. Всего будет доступно три полноценных комплектации, но с двигателями до 2.0 литров.

Если вы еще не поняли, то речь идет о бывшей компании SsangYong из Южной Кореи, которая не только поменяла собственника, но и изменила весь модельный ряд.

KGM Torres в новом стиле

Кроссовер действительно отличается от моделей, которые компания SsangYong ранее поставляла в Россию. Немного угловатый, слегка «прищуренный», но очень необычный дизайн. С первого взгляда автомобиль заставляет обратить на себя внимание. И это не просто красивые слова, а реальные факты. Достаточно сравнить старые модели и этот кроссовер, который буквально напичкан современными технологиями.

В Россию планируют поставлять сразу три версии. Под капотом будет стоить турбированный мотор 1.5 литра на 163 лошадиных силы. Конечно, хотелось бы что-то более мощное, хотя и этого агрегата будет достаточно для городской езды. Комплектации отличаются набором опций и приводом:

● City - передний привод базовая комплектация.

● Dream - передний и подключаемый полный привод.

● Icon - максимальная комплектация с полный приводом.

Кроссовер получил не только обновленный дизайн, но и современные системы безопасности. В частности, речь идет о новом поколении AEBS – автономная система торможения. Есть и другие интеллектуальные помощники, например, адаптивное управление дальним светом. К слову, вопросов к безопасности водителя и пассажиров также нет. В топовой комплектации автомобиль получил 8 подушек безопасности.

В российской комплектации будут свои особенности:

– Полноценный зимний комплект с обогревом всех основных точек, в том числе зеркал и задних сидений.

– Передняя панель имеет два встроенных экрана на 12.3 дюйма. Цифровая приборная панель и русификация специально для российского рынка.

О таких опциях как зарядка для смартфона, подключение через Android Avto говорить не стоит. Они будут предустановлены даже в базовой комплектации.

-2

Будет ли работать гарантия и обслуживание в России?

Мы уже разбирали выход корейского бренда на российский рынок. И да, речь идет об официальных поставках в начале 2025 года. Производитель обещает не только сразу три модели для России, но и полные гарантийные обязательства. По сути, это будет единственный южнокорейский бренд, который планирует работать в обход санкций.

В начале 2025 KGM планирует поставки кроссовера Korando. Чуть позже привезут все остальные модели. Конечно, их можно купить и сейчас по схеме параллельного импорта. Но в таком случае вы переплачиваете за услуги перекупщиков. Например, Torres продают с доставкой за 5 млн рублей. Есть смысл подождать, чтобы сэкономить как минимум 1 млн рублей.

KGM также рассматривает вопрос локализации производства в России. Но пока это перспективы на будущее. Вероятно, бренд планирует изучить спрос на кроссоверы, после чего будут принимать решение об открытие заводов.

В настоящее время автомобили собирают на заводе в Южной Корее. Гарантия будет распространяться на 100 тысяч км пробега или 5 лет. Компания «РЭКС Моторс» обещает, что проблем с сервисным обслуживанием не будет, как и поставками запчастей.

Перспективы развития KGM довольно неплохие. Если все пойдет по плану, то компания сможет продавать не менее 20 тысяч автомобилей в год. Автолюбители еще помнят модели SsangYong, которые отличались оптимальным соотношением цены и качества.