Найти в Дзене
Автовод со стажем

В Россию привезли новый Chevrolet Captiva II поколения: С экономичным и неприхотливым мотором, необычным салоном и ценой от 2,55 млн. руб.

Один из самых доступных кроссоверов, Каптива, вновь появился на российском рынке. Появились предложения о продаже Chevrolet Captiva от продавцов в Кировской области, Воронеже и даже Санкт-Петербурге. Разумеется, это параллельный импорт, пока что в этой схеме ничего не меняется. Практически не поменялась и цена на Каптиву, хотя внешне кроссовер явно преобразился. Привод только передний и никаких особых новшеств по части дополнительной комплектации. В наборе идет простой однозонный климат, полный комплект парктроников, подогрев сидений и их регулировка электроприводом. Есть поддержка Android Auto, если это еще кому-то интересно. Из полезного набора опций можно упомянуть круиз-контроль, подогрев зеркал и заднего стекла, камера заднего вида неплохого качества, ABS, ESP, помощь при старте на дороге с уклоном, мониторинг пространства перед бампером машины. В комплектации может идти кожаный салон и третий ряд сидений. Но опять же - это для версии Premier. В базовом варианте Каптива идет с дву
Оглавление

Один из самых доступных кроссоверов, Каптива, вновь появился на российском рынке. Появились предложения о продаже Chevrolet Captiva от продавцов в Кировской области, Воронеже и даже Санкт-Петербурге. Разумеется, это параллельный импорт, пока что в этой схеме ничего не меняется. Практически не поменялась и цена на Каптиву, хотя внешне кроссовер явно преобразился.

Машину предлагают в обновленном кузове, с вытянутым передком и зализанной тыльной частью

Привод только передний и никаких особых новшеств по части дополнительной комплектации. В наборе идет простой однозонный климат, полный комплект парктроников, подогрев сидений и их регулировка электроприводом. Есть поддержка Android Auto, если это еще кому-то интересно.

Из полезного набора опций можно упомянуть круиз-контроль, подогрев зеркал и заднего стекла, камера заднего вида неплохого качества, ABS, ESP, помощь при старте на дороге с уклоном, мониторинг пространства перед бампером машины. В комплектации может идти кожаный салон и третий ряд сидений. Но опять же - это для версии Premier. В базовом варианте Каптива идет с двумя рядами сидений.

Салон выглядит слегка необычно, компоновка расположения приборов, декоративные накладки на передней панели – все это требует определенного привыкания

-2

Багажник не слишком большой, но, в принципе, его хватает. Экстерьер новой Каптивы довольно выразительный, но красивым или суперизящным его не назовешь. Обычная стандартная передняя часть недорогого кроссовера, единственной машины в семье или «рабочей лошадки» на все случаи жизни. Ремонт новой Chevrolet Captiva не потребует дорогостоящих и дефицитных запчастей, но вот с защитой кузова пока не все ясно. Скорее всего, нужно будет делать полную обработку машины, причем, лучше это сделать сразу при покупке, не откладывая решение проблемы на лето.

Трансмиссия – вариатор, двигатель на полтора литра рабочего объема с турбиной на 147 л.с.. Мотор марки Daewoo S-TEC III LJO, в целом, считается экономичным и неприхотливым. С непосредственным впрыском и системой коррекции фаз газораспределения. То есть особых преимуществ по силовой установке у второго поколения Каптивы нет, плюс сам мотор требует только А-95 и довольно качественного масла 0W40.

Авто пригнали из Эмиратов или из Китая

-3

То есть по адаптации к российской зиме, морозам и снегу на дорогах, точной информации нет, нужно уточнять по каждой машине отдельно. Предложений по машинам много, но все они из разных точек и привезены совершенно разными компаниями или перекупщиками. Спрос на Шевроле Каптиву есть, хотя это явно не та машину, которую так хорошо запомнили российские автолюбители еще 3-4 года назад по кроссоверам, выпускаемым на заводе General Motors под Петербургом, в Шушарах.

Новый Chevrolet Captiva, это по сути старый Baojun 530. В принципе, Каптива никогда и не был американцем, это машина, сделанная для Мексики, Бразилии, стран Африки. Новый кроссовер разрабатывался на базе совместного предприятия китайского автоконцерна SAIC и дочки американской General Motors. В самом Китае Chevrolet Captiva знают, как Baojun 530. Поэтому, «китайцы» экспортируют кроссовер, как Chevrolet Captiva II, и юридически ничего не нарушают. Хотя, и сильно сбивают с толку российского покупателя, который по старинке еще доверяет машинам с шильдиком от General Motors.

Спрос на новую Каптиву стабильный, но цена у разных продавцов может сильно отличаться. Возможно, из-за разной комплектации автомобиля. Например, в Воронеже частное лицо выставило цену на 2,62 млн. руб., в то время в Краснодарском крае ценник – 2,55 млн. руб., в Санкт-Петербурге – 3,05 млн. руб., а в Кирове – 2,89 млн. руб. Но в последнем случае, это машина в семиместном варианте.

Стоит ли новый Chevrolet Captiva предложенной цены?

-4

Возможно, что предложения выглядят слишком завышенными. Но, во-первых, это все же Шевроле, пусть даже «китайцы» и продают его у себя на рынке под другим названием. Просто американцы никогда не согласились бы продавать третьесортный товар под своим брендом. Так что по части конструкции машины проблем быть не должно. Во-вторых, машина достаточно мощная, кому не нравится вариатор - могут поискать вариант с механической коробкой. В третьих, это полноценный «толстый» кроссовер за цену Лады Весты с мотором на 122 л.с. все же выглядит более предпочтительно, как ни крути.

  • Рекомендую также подписаться на Мой Телеграм-канал, где я рассказываю о том, как сэкономить на обслуживании авто, и какие новости происходят в автомире! Уверен, что найдете для себя что-то полезное!

С уважением, Владимир Воробьёв

Спасибо, что дочитали до конца! Буду рад, если поставите лайк и подпишитесь на канал - удачи на дорогах!