Найти в Дзене
MOTORIDEG

BMW R 12 S 2025 года выпуска – Первый взгляд

BMW анонсировала новую модель R 12 S в ретро-стиле, отдавая дань уважения модели R 90 S 1973 года выпуска. Построенный на той же платформе, что и R 12 nineT, R 12 S поступит в дилерские центры в первом квартале 2025 года по цене 21 590 долларов США. R 90 S, знаковая машина для своего времени, стал первой в мире серийной моделью с аэродинамическим обтекателем руля. Его 900-кубовый двигатель с воздушным охлаждением Boxer мощностью 67 л.с. развивал максимальную скорость до 124 миль в час. Вскоре R 90 S обрел гоночный успех: Стив Маклафлин, пилотировавший его, выиграл самую первую гонку AMA Superbike в 1976 году, а его товарищ по команде Редж Придмор стал победителем первого чемпионата. Цветовая гамма - лавово-оранжевый металлик с матовым алюминием и красными двойными полосками, как у модели Daytona Orange 1975 года выпуска R 90 S. На боковых панелях, закрывающих вентиляционную камеру, изображен значок с красной буквой S, вдохновленный оригинальным значком red 900. В остальном R 12 S - это
A modern R 90 S
A modern R 90 S

BMW анонсировала новую модель R 12 S в ретро-стиле, отдавая дань уважения модели R 90 S 1973 года выпуска. Построенный на той же платформе, что и R 12 nineT, R 12 S поступит в дилерские центры в первом квартале 2025 года по цене 21 590 долларов США.

BMW
BMW

R 90 S, знаковая машина для своего времени, стал первой в мире серийной моделью с аэродинамическим обтекателем руля. Его 900-кубовый двигатель с воздушным охлаждением Boxer мощностью 67 л.с. развивал максимальную скорость до 124 миль в час. Вскоре R 90 S обрел гоночный успех: Стив Маклафлин, пилотировавший его, выиграл самую первую гонку AMA Superbike в 1976 году, а его товарищ по команде Редж Придмор стал победителем первого чемпионата.

BMW
BMW

Цветовая гамма - лавово-оранжевый металлик с матовым алюминием и красными двойными полосками, как у модели Daytona Orange 1975 года выпуска R 90 S. На боковых панелях, закрывающих вентиляционную камеру, изображен значок с красной буквой S, вдохновленный оригинальным значком red 900. В остальном R 12 S - это, по сути, оранжевый R 12 nineT с обтекателем

Механически R 12 S и R nineT одинаковы. Оба двигателя оснащены компрессором с воздушным/масляным охлаждением объемом 1170 куб.см, максимальная мощность которого составляет 109 л.с. при 7000 об/мин и 85 фунт-фут при 6500 об/мин. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач и однодисковым сухим сцеплением, мощность передается на заднее колесо через карданный вал.

BMW
BMW

Подвеска также идентична, с полностью регулируемой перевернутой вилкой диаметром 45 мм и параллельной задней подвеской с возможностью регулировки отскока и предварительного натяга. Тормозная система также не изменилась: спереди установлены сдвоенные диски диаметром 310 мм и четырехпоршневые моноблочные суппорты с радиальным креплением, а сзади - один диск диаметром 265 мм и двухпоршневой суппорт. В стандартную комплектацию BMW Motorrad входит ABS Pro.

BMW
BMW

Диски - опция 719 Wheel Classic II с колесами из натурального и анодированного алюминия и серебристыми спицами, разработанными специально для R 12 S. Другие функции включают в себя ручки управления с подогревом, круиз-контроль, фары Pro, ассистент переключения передач Pro, систему помощи при старте с холма и несколько дополнительных компонентов.