Отправляете посылку другу или родному человеку? Это замечательно! Но важно знать о некоторых моментах, с которыми вы можете столкнуться в процессе отправки. Отвечаем на три вопроса, связанных с доставкой посылок от частных лиц. Могу ли я отправить посылку без визита в отделение? Да, вы можете вызвать курьера и отправить посылку без посещения отделения. Чтобы сделать это, обратитесь на горячую линию Boxberry и оформите заявку. Онлайн-оформление услуги на данный момент недоступно. Как переадресовать посылку в другое отделение Boxberry? Изменить пункт выдачи можно в личном кабинете Boxberry, пока заказ еще не поступил в ваш город. Стоимость услуги – 100 руб. Как можно изменить данные, если при оформлении посылки произошла ошибка? Если вы неверно указали ФИО или телефон получателя, когда оформляли посылку, то вы можете обратиться на горячую линию по телефону 8-800-234-80-00, чтобы внести изменения. В случае, если посылка оформлена через Avito, для изменения данных обратитесь к консультанта
Хороший вопрос: три вопроса о посылках частным лицам
31 января31 янв
11
~1 мин