Найти в Дзене

Наш взгляд в Окно Овертона

Окно́ О́вертона — это социологическая концепция, описывающая рамки допустимого спектра мнений. Она используется политологами, политическими аналитиками, историками и культурологами для воздействия на широкие массы людей. — Немыслимые — Радикальные — Приемлемые — Разумные — Стандартные — Действующая норма Здравствуйте, продолжаем делиться с вами своими наблюдениями, мнениями и рассуждениями, возникшими в ходе работы над проектом B2B маркетплейса “Первая миля” для производителей и оптовых продавцов. Наше предложение — это приглашение к размещению на маркетплейсе с товарами и услугами в сфере B2B. Рассмотрим небольшой кейс, компания занимается оптовой продажей строительных материалов в одном из регионов России. Ее годовая выручка составляет около 200 миллионов рублей, иногда колеблется, но всё же постепенно снижается. У компании нет сайта. Ассортимент реализуемых товаров до конца не ясен, поиск в интернете также не дал никакой информации. Мы звоним и… Генеральный директор и учредитель к
Оглавление

Окно́ О́вертона — это социологическая концепция, описывающая рамки допустимого спектра мнений. Она используется политологами, политическими аналитиками, историками и культурологами для воздействия на широкие массы людей.

В общем принято считать что есть у неё такая шкала допустимости идей:

— Немыслимые

— Радикальные

— Приемлемые

— Разумные

— Стандартные

— Действующая норма

Здравствуйте, продолжаем делиться с вами своими наблюдениями, мнениями и рассуждениями, возникшими в ходе работы над проектом B2B маркетплейса “Первая миля” для производителей и оптовых продавцов.

Окно Овертона. Что сразу за подоконником?

Наше предложение — это приглашение к размещению на маркетплейсе с товарами и услугами в сфере B2B.

Рассмотрим небольшой кейс, компания занимается оптовой продажей строительных материалов в одном из регионов России. Ее годовая выручка составляет около 200 миллионов рублей, иногда колеблется, но всё же постепенно снижается. У компании нет сайта. Ассортимент реализуемых товаров до конца не ясен, поиск в интернете также не дал никакой информации. Мы звоним и…

Генеральный директор и учредитель компании, зрелый мужчина, воспринял наше предложение как нечто немыслимое и радикальное. Далее прямая цитата:

“Молодой человек, мы ходим по шерстяному ковру, едим на завтрак овсяную кашу, вечером смотрим советские фильмы — какой такой маркетплейс…”

Он не стал дослушивать детали о бесплатном размещении, возможностях и опциях. Однако мы надеемся, что теория сработает, и наше предложение станет приемлемым для него в ближайшее время.

Заглядываем в будущее?

Да, мы тоже стремимся заглянуть в будущее, но пока можем лишь предполагать, основываясь на своём опыте. Что же подсказывает нам наш “сын ошибок трудных и гений парадоксов друг”? Рынок B2B электронной коммерции в нашей стране будет неуклонно расти. Уже сейчас в сети предлагаются услуги по выводу отечественных производителей на зарубежные промышленные B2B маркетплейсы, как в качестве продавцов, так и покупателей.

Это означает, что интерес к электронной торговле промышленными товарами в сегменте B2B у наших производителей и оптовых продавцов присутствует, и они начинают адаптироваться к условиям нашей реальности.

Мы же стремимся к тому, чтобы отечественный промышленный B2B маркетплейс “Первая миля” стал для производителей, оптовых продавцов и оптовых покупателей Приемлемым, Разумным и Стандартным, как Действующая норма для увеличения своих продаж и перехода на новый уровень развития.

Другие новости - https://cargo.sale/novosti/ | Маркетплейс - https://cargo.sale/
О проекте -
https://cargo.sale/o-marketplace/
Для обращений и предложений: info@cargo.sale / 8-800-3333-260