Найти в Дзене

Волшебная ночь. Глава 3

Елена заглянула в спальню к сыну : Алешка спал. Тетя Оля помогла пострадавшей снять верхнюю одежду и взяла в ванной комнате, в аптечке, вату, бинты, перекись водорода и анальгин. - Хорошо, что Лешка не проснулся, иначе сейчас бы уже плакал вовсю! - сказала Елена Ивановна, всхлипывая, пока тетя Оля помогала ей привести себя в порядок. "Тот гад, что меня ждал, скорее всего, знал не только, когда я должна вернуться домой. Может, знал, и что сын у меня дома один. В дверь не звонил. Иначе Лешка бы обязательно проснулся. А если бы проснулся, то мог бы дверь открыть чужому человеку, запросто! Он уже так делал раньше. Надо с ним еще раз поговорить и предупредить!" - подумала про себя Елена. "Он бы не просто плакал, он был еще и в ужасе был! Точно бы не сразу мать узнал! Кто же ее так, интересно, разукрасил? Ну, может, сама расскажет?" - думала в это время тетя Оля. - Лена, давай приложим пока что-нибудь холодное, что там у тебя в морозильнике есть? Синяки все равно скоро "нальются", но, может
Фото взято из интернета.
Фото взято из интернета.

Елена заглянула в спальню к сыну : Алешка спал. Тетя Оля помогла пострадавшей снять верхнюю одежду и взяла в ванной комнате, в аптечке, вату, бинты, перекись водорода и анальгин.

- Хорошо, что Лешка не проснулся, иначе сейчас бы уже плакал вовсю! - сказала Елена Ивановна, всхлипывая, пока тетя Оля помогала ей привести себя в порядок.

"Тот гад, что меня ждал, скорее всего, знал не только, когда я должна вернуться домой. Может, знал, и что сын у меня дома один. В дверь не звонил. Иначе Лешка бы обязательно проснулся. А если бы проснулся, то мог бы дверь открыть чужому человеку, запросто! Он уже так делал раньше. Надо с ним еще раз поговорить и предупредить!" - подумала про себя Елена.

"Он бы не просто плакал, он был еще и в ужасе был! Точно бы не сразу мать узнал! Кто же ее так, интересно, разукрасил? Ну, может, сама расскажет?" - думала в это время тетя Оля.

- Лена, давай приложим пока что-нибудь холодное, что там у тебя в морозильнике есть? Синяки все равно скоро "нальются", но, может, поменьше будут. И надо вызывать милицию! Мужу своему бывшему обязательно позвони, чтобы с сыном посидел.

- Я сначала бывшему позвоню, как он скажет, так и поступим.

Она набрала домашний номер Геннадия. Он взял трубку практически сразу:

- Сосновский слушает! Говорите, что случилось!

- Гена, это я, Лена! Пожалуйста, приезжай к нам домой, сейчас!

- Что-то с Алешкой? Он жив, отвечай!

- Жив, Алешка жив. С ним ничего не случилось! А меня сильно побили. Мне нужна помощь. Посмотришь сам, может, милицию надо вызвать?

- Еду! То есть, бегу, так быстрее доберусь! Пока милицию без меня не вызывай. Они сына разбудят, и он тебя увидит! Подожди меня, я скоро!

Геннадий, и правда, был на месте через десять минут. Внимательно осмотрев Елену Ивановну, осторожно ощупав ее лицо, он сказал:

- Лена, тебе очень повезло!

- Повезло? Ты называешь это - "повезло"? Он ударил меня кулаком аж два раза! Мне разбили нос и бровь, выбили два зуба, мне посмотреть на себя в зеркало страшно, потому что я себя там не узнаю! Посмотри, как распухло лицо и мои губы! И ты говоришь, что мне повезло? - громким шепотом возмущалась Елена Ивановна.

- Могло быть и хуже! У тебя нос только разбит, но не сломан. Да, и по губам тебе досталось, и синяки под глазами большие... Утром ты будешь выглядеть еще хуже. Но скоро все это заживет. А вот сыну тебя такой видеть не обязательно. Ты где ночью ходила? Почему о Лешке не подумала?

- Это меня так в нашем подъезде, прямо возле нашей квартиры, представляешь? Ни за что! Подработку я нашла, бухгалтером в магазине, поэтому поздно домой пришла, - отвечала Елена Ивановна, еле шевеля распухшими губами.

- Может, я пойду? - спросила тетя Оля, которой стало неловко от того, что она подумала о своей соседке - вертихвостке. К тому же, она не хотела был свидетельницей семейных разборок.

Геннадий посмотрел на нее виноватым взглядом:

- Тетя Оля, мы все же должны милицию вызвать. Вы уж извините, но вам, возможно, придется показания давать...

- Да я не против! Хотя я ничего и не видела...Услышала, как Лена закричала. Открыла дверь, а его, который дрался, уже и след простыл! Ладно, я пока пойду! Спокойной ночи! - вежливо попрощалась соседка.

Она ушла. Геннадий снова повернулся к бывшей жене, которая прикладывала к лицу пакет с какой-то заморозкой:

- Давай, расскажи коротко, в двух словах, и начни с того момента, как ты вышла из такси.

Елена Ивановна, роняя горькие слезы, рассказала.

- Ну, что, будем звонить в милицию, или завтра с утра сходим? - раздумывая, спросил Геннадий.

- Так если они приедут, здесь шуму будет!

- А что делать? Звонить надо! Давай, лучше я это сделаю. Ты собирай свои вещи, что понадобятся на первое время. Остальное я позже привезу. Отправишься к родителям, поживешь там, пока в порядок не приведешь себя. Сын тебя такую видеть не должен! А я пока останусь с Лешкой до утра, потом заберу его к себе на несколько дней. Больничный у тебя точно будет. Могут даже в больнице оставить на пару-тройку дней.

- Ну, если ты Лешку заберешь, зачем мне уходить? Буду тут сидеть тихо!

- Нет, это опасно! И для тебя, и для Лешки. Ты же сама сказала, что тот мужик ждал именно тебя. Точно знал, где ты живешь. А если бы он стал звонить в дверь, если бы обидел нашего сына? Подумай сама, он не забрал у тебя сумочку, не снял с тебя кольца и браслет, не ограбил. Просто двинул тебе кулаком два раза по лицу. Значит, именно наказать за что-то хотел. Подумай, куда ты снова вляпалась? Кому и где ты дорогу перешла?

Елена Ивановна опустила голову:

- Сама не понимаю, что происходит! Вот честно! Гена, помнишь, ты мне говорил, что если я что-нибудь натворю, ты выставишь меня из дома в любое время, днем или ночью? А сын останется с тобой? Так и выходит, я попала в передрягу и должна уйти из этой квартиры. Мои родители увидят меня в таком виде и упадут в обморок!

Геннадий уже поднял телефонную трубку и набирал номер. А сам в это время думал : "Какая она все же глупая! Еще подумает, что я к ее избиению причастен, раз угрожал выставить ее из квартиры!".

Сначала приехала милиция, потом скорая помощь. Конечно, и эти машины не смогли подъехать близко к дому. Все то время, пока избитая Елена оставалась в квартире, Геннадий молился, чтобы его сын не проснулся и не увидел ее. Просил, чтобы все вели себя немного тише. Елену Ивановну опросили, потом ее забрали в больницу. Геннадий позвонил своей второй жене и остался с Лешкой до утра. Утром он собрал вещи сына и увел его с собой.

Уже из дома известный всему городу ветеринар Геннадий Сосновский позвонил главному бухгалтеру "Электросетей" и предупредил, что делает это по просьбе бывшей жены, и что Елена Ивановна заболела, ушла на больничный и на работу пока не выйдет. Временно она поживет в другом месте, там телефона нет.

- А что с ней случилось ? - поинтересовалась главбух.

- Больничный принесет, тогда и узнаете! Неделю ее точно не будет, - сухо ответил Геннадий и положил трубку.

Он также перезвонил и в офис торговой фирмы, предупредил, что произошел несчастный случай, и Елены Ивановны неделю точно не будет, а, сколько она будет всего находиться на больничном, пока неизвестно. В подробности не вдавался. Однако, там не особо расстроились. Торговые работники - это люди, которые в 90-е годы видели всякое, подвергались разным испытаниям и мало что могло их по-настоящему удивить. Узнав о несчастном случае с новым бухгалтером, продавец Марина Сергеевна подумала:

"Надо же, как быстро этой Елене Ивановне прилетело, в первый же день, как к нам пришла! Я, конечно, предполагала, что это может случиться, но, что так быстро - не думала". Свои мысли она оставила при себе.

Родители увидели Елену три дня спустя. В обморок они не упали, хотя были очень удивлены и даже напуганы ее внешним видом.

- Слушай, Ванечка, - толкнула мужа локтем мать Елены, когда дочь отправилась раскладывать свои вещи, - я этого всегда сильно боялась! Помнишь, мы не раз говорили с тобой, что когда-нибудь Лена со своим поведением нарвется на кого-нибудь и получит по башке! Это Гена у нее был такой спокойный. Поэтому, наверное, она с ним и развелась. Все ей хотелось сильных эмоций, страсти и огня! Вот и получила. Что толку ее теперь учить? Будет чаще смотреться на себя в зеркало - сама выводы сделает.

- Ты права! Пусть сама выводы делает, не будем с нею ссориться...

В "Электросетях" почти всем было, по большому счету, все равно, чем именно заболела Елена Ивановна, или что с ней там за несчастный случай произошел. Лишь бы в январе вышла на работу. Проявлял к этому случаю острый интерес только один человек - Ленора Исаевна, одна их тех неугомонных старушек, за кого работала Елена Ивановна, и кто был категорически против всяких инноваций и прогрессивных веяний в бухгалтерии. У Леноры Исаевны в столе уже много лет лежали старые, большие деревянные счеты, так, на всякий случай. Ими она, кстати, всегда мечтала треснуть Елену Ивановну по голове, за ее "наглый и самодовольный вид", и за то, что она "шибко умная".

Именно Ленора Исаевна больше всех переволновалась, когда к ним на работу нагрянули сотрудники милиции и стали расспрашивать о том, кто и как относится к Елене Ивановне. Начали опрос именно с работников бухгалтерии, вызывая каждого из них в красный уголок, для беседы. Еще один "молодой" бухгалтер, сорокапятилетняя Оксана, рассказала, что отношения у нее и Елены Ивановны были ровные, рабочие. Они никогда не ссорились, но и близкими подругами тоже не были. И подсказала сотрудникам милиции, что если у кого в бухгалтерии и был зуб на Елену Ивановну, так это у трех самых пожилых "штанопротирательниц" и "сотрутниц", больше ни у кого.

Ленору Исаевну опрашивали дольше всех. Наверное, потому, что она вела себя немного странно: очень волновалась, часто замолкала, тщательно обдумывая каждое слово, и у нее даже давление подскочило. Пришлось ей вызвать скорую помощь. Опрашивали также и Валентина Акимовича. Было видно, что это ему очень неприятно, и почему-то он тоже был взволнован визитом сотрудников милиции. Пытался узнать причины и подробности о состоянии здоровья Елены Ивановны. Ему ответили, что она поправляется, и только. Все остальное - закрытая информация.

В розыск был объявлен молодой мужчина, возрастом примерно 25-30 лет, с глубоко посаженными глазами, ростом около 190 см, в черной трикотажной шапке и темной ( темно-синей, черной или темно - коричневой) удлиненной куртке на замке, с капюшоном и меховой отделкой на нем. Собственно, ничего больше о нем Елена Ивановна вспомнить не смогла. А по этим приметам искать подозреваемого можно было целую вечность.

Итак, сотрудники милиции никому не рассказали, что именно случилось с Еленой Ивановной. А Ленора Исаевна, когда ей стало лучше, решила - таки докопаться до сути, что там случилось у ее коллеги Сосновской и при чем тут милиция. День или два она еще терпела, а потом решила позвонить в ветеринарную клинику, доктору Сосновскому, и задать ему несколько интересующих ее вопросов о его бывшей жене. Услышав в трубке : " Сосновский слушает!", она начала говорить вкрадчивым голосом:

- Геннадий Рудольфович, меня зовут Ленора Исаевна, я работаю вместе с Еленой Ивановной. У меня к вам есть несколько вопросов. Не расскажете, что с ней случилось?

- Ужель та самая Ленора? - насмешливо осведомился он.

А потом строго сказал :

- Звоните следователю, он расскажет, если посчитает нужным!

- Пожалуйста, не кладите трубку! Милиция у нас уже была, но они отказались что-то - рассказать! А мы волнуемся! Ну, не упрямьтесь, Геннадий Рудольфович, я же все равно узнаю, пусть не сейчас, так после!

- Вот, что, если вы и дальше будете докучать мне или моей бывшей жене, я расскажу всем вашим сотрудникам, что на самом деле вы похоронили свою мать еще полтора года назад, когда были с нею в отпуске на ее родине. И ту материальную помощь и прочие "плюшки", которые вы продолжаете незаконно получать за то, что якобы ухаживаете за своей мамой, инвалидом, ветераном труда, почетной жительницей нашего города, вам никто не простит!

- Откуда вы это знаете? - испугалась Ленора Исаевна.

- Мир не без добрых людей! Кладите трубку!

- Стойте, стойте, а Елена Ивановна знает о моей маме?

- Сегодня же узнает! Обязательно ей все расскажу! Спасибо, что напомнили! - Сосновский бросил трубку.

Продолжение следует…

Имена участников и некоторые обстоятельства событий изменены. Любое совпадение считать случайным.

Этот текст был впервые опубликован на моем канале "Лана Орловская. Солнце на парусах" на платформе "Яндекс Дзен" 26.12.2024 года. Копирование или иное использование текста, в том числе, его озвучка, без разрешения автора ЗАПРЕЩЕНО.

#рассказ#повесть#криминал#уголовное дело#мошенничество#преступление