Найти в Дзене
MOTORIDEG

Новый CFMoto 800MT-X поступит в продажу в 2025 году

Официально представлен новый внедорожный приключенческий мотоцикл CFMoto с обновленным дизайном и еще большим сходством с KTM 790 Adventure На выставке EICMA 2023 года CFMoto представила свой концепт 800MT-X, но перенесемся на 12 месяцев вперед, и совершенно новая модель будет представлена в рамках коллекции 2025 года. Новый 800MT-X от CFMoto, имеющий много общего с KTM 790 Adventure, что неудивительно, учитывая партнерство двух брендов, оснащен двигателем с жидкостным охлаждением, работающим параллельно, на базе двигателя 790 KTMs. Также сходством с 790 Adventure является использование низко расположенных топливных баков, по одному с каждой стороны мотоцикла. Эта схема является традиционной для моделей KTM Adventure с параллельным расположением колес и помогает снизить центр тяжести мотоцикла для улучшения управляемости на бездорожье. Учитывая, что модель 800MT-X во многом схожа с моделью 790 Adventure и явно ориентирована на тот же рынок, использование того же шасси также неудивитель

Официально представлен новый внедорожный приключенческий мотоцикл CFMoto с обновленным дизайном и еще большим сходством с KTM 790 Adventure

Two CFMoto 800MT-X bikes in action
Two CFMoto 800MT-X bikes in action

На выставке EICMA 2023 года CFMoto представила свой концепт 800MT-X, но перенесемся на 12 месяцев вперед, и совершенно новая модель будет представлена в рамках коллекции 2025 года.

Новый 800MT-X от CFMoto, имеющий много общего с KTM 790 Adventure, что неудивительно, учитывая партнерство двух брендов, оснащен двигателем с жидкостным охлаждением, работающим параллельно, на базе двигателя 790 KTMs.

Также сходством с 790 Adventure является использование низко расположенных топливных баков, по одному с каждой стороны мотоцикла. Эта схема является традиционной для моделей KTM Adventure с параллельным расположением колес и помогает снизить центр тяжести мотоцикла для улучшения управляемости на бездорожье.

Two CFMoto 800MT-X
Two CFMoto 800MT-X

Учитывая, что модель 800MT-X во многом схожа с моделью 790 Adventure и явно ориентирована на тот же рынок, использование того же шасси также неудивительно. При этом шасси имеет другую конструкцию кузова, которая используется на австрийском байке.

Новый 800MT-X развивает 94 л.с. и 57 нм крутящего момента - цифры, которых мы ожидали после того, как в мае поделились подробностями о том, как 800MT-X начинает выглядеть. Многие из предложенных тогда функций оказались верными, включая 21-дюймовое переднее колесо и 18-дюймовое заднее.

CFMoto 800MT-X
CFMoto 800MT-X

Подвеска состоит из перевернутой передней вилки диаметром 48 мм и заднего моноударника, которые полностью регулируются. Торможение осуществляется четырехпоршневыми радиальными суппортами J.Juan с двумя дисками диаметром 320 мм спереди и двухпоршневыми суппортами J.Juan с задним диском диаметром 260 мм. Заявленная снаряженная масса мотоцикла составляет 220 кг.

CFMoto 800MT-X сохранил многие стилистические особенности остальной линейки 800 MT китайской компании, такие как угловатые фары, высокое лобовое стекло и хвостовая часть. 800 MT-X также оснащен приподнятым передним брызговиком и цельным сиденьем.

CFMoto 800MT-X 2025
CFMoto 800MT-X 2025

Особое внимание было уделено техническим характеристикам: ABS при прохождении поворотов и системе контроля тяги, вертикальной семидюймовой цветной TFT-панели приборов и полноценному светодиодному освещению. Пока нет информации о том, когда этот велосипед появится в продаже и по какой цене он будет продаваться, но, скорее всего, он будет дешевле, чем конкурирующие мотоциклы японских или европейских производителей