Найти в Дзене
MOTORIDEG

BMW R1300 GS Переходит в Полноценный гоночный режим с комплектом Puig Pista

Известный путешественник по приключениям, и притом очень хороший, комплект Puig "Pista" придал BMW R1300 GS такой вид, о котором мы и мечтать не могли, и, боже мой, как же он хорош в своем новом спортивном наряде. Тормозные диски, ярко окрашенные в желтый цвет, привлекут ваше внимание к передней части мотоцикла, но весь обвес от Puig придал ему совершенно новый вид. Модель R1300 GS также получила колеса меньшего размера, которые развивают 143 л.с. при 7750 оборотах в минуту благодаря двухцилиндровому оппозитному двигателю с воздушным/жидкостным охлаждением объемом 1300 куб.см и крутящим моментом 110 фунт-фут при 6500 оборотах в минуту. Новый R1300 GS отличается спортивным дизайном не только благодаря своей раме с большим отверстием, поскольку он очень похож на модель немецкого бренда M1000 XR, что также верно, если сравнивать его эстетичный внешний вид с S1000 XR. Динамичный R1300 GS был представлен на выставке EICMA в Милане в прошлом месяце и включал карбоновые диски Rotobox, обуты
BMW R1300 GS
BMW R1300 GS

Известный путешественник по приключениям, и притом очень хороший, комплект Puig "Pista" придал BMW R1300 GS такой вид, о котором мы и мечтать не могли, и, боже мой, как же он хорош в своем новом спортивном наряде. Тормозные диски, ярко окрашенные в желтый цвет, привлекут ваше внимание к передней части мотоцикла, но весь обвес от Puig придал ему совершенно новый вид. Модель R1300 GS также получила колеса меньшего размера, которые развивают 143 л.с. при 7750 оборотах в минуту благодаря двухцилиндровому оппозитному двигателю с воздушным/жидкостным охлаждением объемом 1300 куб.см и крутящим моментом 110 фунт-фут при 6500 оборотах в минуту. Новый R1300 GS отличается спортивным дизайном не только благодаря своей раме с большим отверстием, поскольку он очень похож на модель немецкого бренда M1000 XR, что также верно, если сравнивать его эстетичный внешний вид с S1000 XR.

R1300 GS
R1300 GS

Динамичный R1300 GS был представлен на выставке EICMA в Милане в прошлом месяце и включал карбоновые диски Rotobox, обутые в шины Pirelli Diablo Supercorsa. Он также оснащен передними тормозными дисками Galfer диаметром 320 мм большего размера и выхлопной системой Arrow, обеспечивающей более приятный звук.

Те же детали, которые используются в GS выше, можно приобрести у других производителей для других велосипедов, однако сам эксклюзивный комплект Pista от Puig на данный момент недоступен, несмотря на то, что он представлен в готовом виде, поскольку все еще находится на стадии подготовки производства.

Динамичный R1300 GS
Динамичный R1300 GS

В комплект также входит измененный брызговик, чтобы освободить место для переднего колеса и шины меньшего размера, крышка бака, задний капот, обивка заднего сиденья, поддон для багажника и нижний спойлер.

Боковые дефлекторы можно открывать или закрывать, чтобы увеличить или уменьшить вентиляцию ног, а также было внедрено новое широкоформатное устройство, которое является областью специализации Puig и которое должно уменьшить турбулентный поток воздуха, поступающий на райдер.

Компания Puig также установила новые каналы охлаждения тормозов, которые обеспечивают подачу свежего воздуха к передним тормозным суппортам. Модель boxer twin также получила преимущества от модных в отрасли аэродинамических тенденций, поскольку на ней видна пара крылышек, создающих прижимную силу.