Найти в Дзене
CDI Auto

Гонка за мечтой: тест-драйв автомобилей из 6-й серии 1-го сезона Top Gear

Приветствуем, любители всего быстрого, блестящего и дорогого! Сегодня мы погружаемся в ностальгию и вспоминаем одну из серий Top Gear, где Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй тестировали настоящие легенды на четырех колесах. Спойлер: было весело, шумно и немного саркастично. Встречайте: BMW Z4, Honda NSX-R, Mercedes SL55 AMG, Renault Vel Satis и Volkswagen Golf. А ещё — бабушки-дрифтеры. Садитесь поудобнее, пристегните ремни—поехали! "Если бы у BMW Z4 был девиз, он бы звучал так: ‘Ветер в волосах и драйв в крови!’” — заявил Кларксон. Этот родстер не только выглядит потрясающе, но и доставляет море удовольствия от вождения. С двигателем мощностью 231 л.с. в версии 3.0i и разгон до 100 км/ч за 5,9 секунды, Z4 создан для тех, кто любит спорткары, но хочет немного стиля и свободы. Цена на момент выпуска начиналась от £30,000, и за эти деньги вы получаете машину, которая идеально подходит для выходных поездок по живописным трассам. Интерьер радует качеством, но главное — это ощущ
Оглавление

Приветствуем, любители всего быстрого, блестящего и дорогого! Сегодня мы погружаемся в ностальгию и вспоминаем одну из серий Top Gear, где Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй тестировали настоящие легенды на четырех колесах. Спойлер: было весело, шумно и немного саркастично. Встречайте: BMW Z4, Honda NSX-R, Mercedes SL55 AMG, Renault Vel Satis и Volkswagen Golf. А ещё — бабушки-дрифтеры. Садитесь поудобнее, пристегните ремни—поехали!

BMW Z4

"Если бы у BMW Z4 был девиз, он бы звучал так: ‘Ветер в волосах и драйв в крови!’” — заявил Кларксон. Этот родстер не только выглядит потрясающе, но и доставляет море удовольствия от вождения. С двигателем мощностью 231 л.с. в версии 3.0i и разгон до 100 км/ч за 5,9 секунды, Z4 создан для тех, кто любит спорткары, но хочет немного стиля и свободы.

Цена на момент выпуска начиналась от £30,000, и за эти деньги вы получаете машину, которая идеально подходит для выходных поездок по живописным трассам. Интерьер радует качеством, но главное — это ощущение единения с дорогой. “Если бы Z4 был музыкальным инструментом, он был бы гитарой Fender Stratocaster: классический, стильный и способный зажечь толпу”, — пошутил Хаммонд.

Honda NSX-R

"Если бы самурай водил автомобиль, это был бы NSX-R," — отметил Ричард Хаммонд. Этот японский спорткар — настоящий шедевр инженерии. С легким кузовом из алюминия и углепластика, двигателем V6 мощностью 280 л.с., он оставляет после себя ощущение идеального баланса.

Honda NSX-R — это больше, чем просто машина. Это философия. Конструкторы выверяли каждую деталь, чтобы создать идеальный драйверский опыт. Его спортивные сидения напоминают кокпит самолета, а ручная коробка передач — настоящий гимн старой школе вождения. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, но главное здесь не скорость, а то, как машина реагирует на каждое ваше движение. Цена? Около £50,000 в те времена, и да, каждый пенни того стоил. “Он может быть не самым мощным, но он заставляет вас чувствовать себя гонщиком”, — добавил Хаммонд.

-2

Mercedes SL55 AMG

Когда в студию загнали SL55 AMG, Джереми назвал его “оружием массового восхищения”. Этот автомобиль — роскошный танк на колесах с двигателем V8 мощностью 500 лошадиных сил. Разгон до сотни за 4,5 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч (ограничена электроникой), а крутящий момент — внушительные 700 Нм.

SL55 AMG — это автомобиль, в котором роскошь и мощь объединены в идеальной гармонии. Инновационная подвеска Active Body Control обеспечивает комфорт даже на самых неровных дорогах. Салон выполнен из материалов премиум-класса: кожа наппа, полированный алюминий и дерево. А теперь представьте: открытая крыша, ветер в волосах и рев V8 — именно ради этого мечты воплощаются в реальность.

Цена на момент выпуска — около £80,000. “Это не машина, это декларация. Если вы за рулем SL55 AMG, все знают: у вас есть вкус, деньги и, возможно, немного мании величия,” — подытожил Кларксон. И трудно с ним не согласиться.

-3

Renault Vel Satis

Если бы на свете существовала премия за самую странную премиальную машину, её бы получил Renault Vel Satis. "Это похоже на французскую попытку сделать Rolls-Royce… с бюджетом от велосипеда," — пошутил Хаммонд. Двигатель V6 мощностью 245 л.с., необычный дизайн и попытка французов конкурировать с немецкими премиумами.

Главная фишка Vel Satis — это его комфорт. Огромное пространство в салоне, мягкая подвеска и кресла, которые больше напоминают уютные диваны, — все это создано для спокойных путешествий. Но если говорить о динамике, здесь всё не так радужно. Управляемость оставляет желать лучшего, а ускорение вялое, если сравнивать с конкурентами. На тот момент машина стоила около £30,000, что выглядело заманчиво, но почему-то массовой популярности Vel Satis так и не получил. Возможно, дело в его спорной внешности.

-4

Volkswagen Golf

"Никаких шуток. Это просто Golf. Он делает свое дело," — сухо отметил Джеймс Мэй. Да, он не выделяется мощностью или дерзким дизайном, но в этом вся суть. Golf — это автомобиль для тех, кто предпочитает стабильность.

На старте продаж модель стоила около £17,000, и за эти деньги вы получаете все, что нужно для спокойной и комфортной езды. Скромный, надежный, с простым, но уютным салоном — Golf идеально подходит для повседневной жизни. "Если бы Golf был человеком, он бы носил свитер с оленями и жил в доме с белым забором," — пошутил Кларксон. Но именно эта надежность и делает его выбором миллионов водителей по всему миру.

-5

Бабушки-дрифтеры: лучшие моменты

Нельзя не упомянуть и один из самых комичных эпизодов серии: бабушки, учившиеся дрифту на спортивных автомобилях. Да-да, это не шутка. Команда Top Gear решила проверить, смогут ли пенсионерки освоить искусство управляемого заноса. Картина получилась эпичной: седые леди в очках, сидящие за рулем мощных машин, выжимали газ и пытались идеально войти в поворот.

"Если бабушка говорит, что поедет к вам на чай, но приедет боком — это уже новый уровень," — смеялся Кларксон. Конечно, у них не все получалось с первого раза, но под конец несколько уверенных маневров заставили всех аплодировать. "Это было лучше, чем некоторые выступления профессионалов!" — добавил Хаммонд.

Итог

Каждый из этих автомобилей — особенный. BMW Z4 для тех, кто хочет ощутить ветер в волосах и драйв, NSX-R — для фанатов гоночных треков, SL55 AMG — для королей дороги, Vel Satis — для эксцентриков, а Golf — для людей, которые просто хотят доехать из точки А в точку Б. А если вам нужно вдохновение, всегда можно вспомнить бабушек, дрифтующих на треке.

Как сказал Кларксон, "Мир без автомобилей — это как утро без чашки кофе." Ну а мы, вдохновленные этим выпуском Top Gear, продолжаем мечтать, выбирать и наслаждаться. А какой из этих автомобилей стал бы вашим выбором? Пишите в комментариях!

С Вами была команда CDI Auto!