Продал Omoda C5 и купил Haval F7: История моего друга
Знаете, иногда судьба автомобиля зависит от одного-единственного момента, когда ты решаешь, что пора в жизни что-то менять и первое что ты решаешь это сменить автомобиль.
Вот недавно мой друг решил избавиться от своего Omoda C5 и заменить его на новенький Haval F7. Я просто не мог не поделиться этой историей, потому что тут есть пару интересных моментов, которые точно стоит обсудить.
Omoda C5 — это почти идеальный кроссовер
Итак, его Omoda C5 была почти новой, 2022 года выпуска, куплена в 2023 году. Пробег всего 23 тысячи километров! На ней ещё даже и обкатку толком не прошли. И, казалось бы, машина просто идеальна: максимальная комплектация, 1.5 литра на вариаторе, и за рулём сидеть — чистое удовольствие ка кдля меня. Но вот что важно: он не был в восторге от переднего привода.
Когда в январе 2023 года появились слухи о новых полноприводных моделях Omoda C5, ему стало ясно — он хочет больше проходимости. А тут ещё истории про китайские автомобили, которые долго стоят на вторичке, и всё это, конечно, не добавляло уверенности. Однако он всё-таки решил попробовать и продать свой Omoda. А что из этого вышло? Оказалось, что с ликвидностью у автомобилей Omoda всё не так плохо как его пугали!
Быстрая продажа и неожиданно хорошая цена
Изначально он поставил цену на свою Omoda C5 — 2 450 000 рублей, но покупатель не растерялся и предложил немного меньше — 2 350 000 рублей. Друг мой особо долго и не раздумывал. И знаете что? Он продал её гораздо выгоднее, чем если бы сдал в трейд-ин! Да-да! Автосалон предлагал ему только 1,8 млн, а так — почти полмиллиона сверху. Да и с техобслуживанием проблем не было: все ТО прошёл, а по гарантии успели даже датчики ABS поменять. И вообще, за всё время эксплуатации никаких проблем с машиной не возникло, стоит отдать должное. проблем с ней не было от слова совсем.
Хавал F7: Новый выбор
Как только Omoda была продана, друг сразу же вернулся в автосалон Haval, но тут его ожидала неожиданность — нужной ему комплектации не было в наличии! Пришлось подождать почти целый месяц. Конечно, можно было поискать варианты с рук, но он решил не торопиться и подождал, сделав предоплату 100 тысяч рублей за машину в тёмно-синем цвете с мотором 2.0 литра в самой максимальной комплектации. Ну а что — ради качества можно и подождать!
Haval F7 — кроссовер мечты
Теперь давайте поговорим о самом автомобиле? что-бы вам были более понятны его мотивы. В Haval F7, честно говоря, просто куча плюсов. В отличие от Omoda, здесь вам и выдвижные наружные ручки, и светодиодная оптика, и панорамная крыша. А салон? Здесь всё на высшем уровне! Искусственная кожа, вентиляция передних сидений, память сиденья водителя — это уже не просто удобства, это настоящий комфорт. К тому же, задний ряд теперь стал значительно просторнее, что особенно важно, если на автомобиле на заднем ряду, будут ездить двое.
Но, знаете, это ещё не всё. Машина оснащена всем, о чём можно мечтать: от датчиков давления в шинах до камер кругового обзора. А ещё есть система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система помощи при выезде с парковки, и всё это в стандартной комплектации! В плане безопасности — полный фарш: подушки безопасности, шторки безопасности, система автоматического торможения, проекция на лобовое стекло, система контроля дорожных знаков… словом, всё, чтобы поездка была безопасной и комфортной.
Стоимость Haval F7: За наличку без скидки
Кроссовер стоил 3 489 000 рублей, и вот тут было неожиданно: скидок за наличку не дали. Да, автосалон предложил скидки только при покупке в кредит или сдаче своей машины в трейд-ин. Но как бонус — дали коврики для салона и багажника. Звучит не супер, но приятно, не нужно докупать отдельно а вещь полезная в обиходе.
Первые впечатления от Haval F7
После того как друг выехал из автосалона, он был в полном восторге. Салон действительно просторный, особенно на втором ряду, и качественная шумоизоляция — сразу заметно, что машина более «запакованная». Но был и один маленький нюанс: он был немного разочарован, что у Haval F7 нет версии с коричневым салоном. В Omoda C5 он был, а тут, видите ли, только чёрный и светлый. Ну, это, конечно, дело вкуса, но кто знает, может, в будущем появится такая версия.
Заключение: Ожидаем годовой отзыв
В общем, мой друг теперь счастливо колесит на своём Haval F7, и, как я понимаю, он точно не пожалеет о своём выборе. Через год мы договорились записать более подробный отзыв, а пока что я ему желаю беспроблемной эксплуатации и чтобы этот кроссовер радовал его на каждом километре пути!
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧИТАТЬ ТАК ЖЕ:
🔥 А теперь твой ход!
Напиши в комментариях, что ты думаешь — Omoda C5 или Haval F7? Какая машина тебе кажется более выгодной и интересной для жизни в городе и поездок за его пределы? Может, у тебя есть опыт владения одной из них? Давай обсудим, какая из этих тачек действительно стоит своих денег!