Найти в Дзене
Житейские истории

«Это он!» - увидев своего жениха в ЗАГСе без бороды, Лера едва не потеряла сознание. Она узнала его по шраму. А дальше произошло… 4 часть.

Гоша потянулся, чтобы поцеловать строптивую родственницу. Уж могла бы она хоть в такой малости пойти ему навстречу! Но Лера отвернулась от него, только щеку подставила. А он так старался ей угодить, выполнял все её прихоти, просьбы. Вон, даже в магазин за продуктами по пути заскочил на машине, можно подумать, Лера не могла сама встать пораньше и сбегать. Все ей не то и не так. — Ну что, поехали? Тут ведь совсем недалеко. — Как скажешь, — хмыкнул парень и провел пальцем по худенькому плечу девушки. Лера передернула им совсем как дикая кошка. Кокетничает, капризничает, цену себе набивает, считает, что я бизнесмен — подумал Гоша.  Умом Лера понимала, что о любимом мужчине нужно забыть. Гоша — хороший парень, не страшно, что родственник, ведь очень дальний. Он высокий, симпатичный, бизнес у него есть. Почему бы и не задуматься о чём-то? Ей давно пора завести семью, деток. И какая разница, кто станет её мужем? Сердце все равно навечно разбито, никого кроме Андрея она не полюбит, а с ним с

Гоша потянулся, чтобы поцеловать строптивую родственницу. Уж могла бы она хоть в такой малости пойти ему навстречу! Но Лера отвернулась от него, только щеку подставила. А он так старался ей угодить, выполнял все её прихоти, просьбы. Вон, даже в магазин за продуктами по пути заскочил на машине, можно подумать, Лера не могла сама встать пораньше и сбегать. Все ей не то и не так.

— Ну что, поехали? Тут ведь совсем недалеко.

— Как скажешь, — хмыкнул парень и провел пальцем по худенькому плечу девушки. Лера передернула им совсем как дикая кошка. Кокетничает, капризничает, цену себе набивает, считает, что я бизнесмен — подумал Гоша. 

Умом Лера понимала, что о любимом мужчине нужно забыть. Гоша — хороший парень, не страшно, что родственник, ведь очень дальний. Он высокий, симпатичный, бизнес у него есть. Почему бы и не задуматься о чём-то? Ей давно пора завести семью, деток. И какая разница, кто станет её мужем? Сердце все равно навечно разбито, никого кроме Андрея она не полюбит, а с ним семейной жизни не сложится. Как он там без неё? Уже забыл, наверное. Может, даже нашёл другую. От этой мысли девушке стало еще горче на душе. Она сама не заметила, как взяла в руку пальцы Гоши и начала их перебирать, гладить, совсем как тогда, в машине Андрея. Вот только рука в ее пальцах сейчас была другой, чужой, а тогда она ласкала она руку любимого. Его ей нужно поскорее забыть.

Тетушка наблюдала за парой с балкона. Она прилипла к биноклю и хорошо видела всё, что происходит в салоне машины. 

Сладится у них. Вон, милуются уже. Глядишь, с дачи что получше цветов привезут, а там уж и свадьбу сыграем. Даже если и нет, все лучше Лерочке будет с ребёночком, чем одной. Ловко это я про клад сочинила, нашла чем Гошу к ней приманить. Да и папка Лерин что-то такое говорил пока жив был. Точно, дня за два до смерти ко мне пришёл, словно почуял, говорил много, просил девочку не оставлять. Выросла девочка. Пусть теперь Гоша клад ищет, авось семейное счастье своё оба найдут! Немолодая женщина ушла в квартиру, спрятала в ящик тяжелый бинокль.

Машина бодро сорвалась с места и помчалась в направлении загородного шоссе.  Машина выехала из города и быстро проскочила по трассе до самого садоводства. Вот уже среди нежной весенней зелени показался забор родительского дома. Кругом тишина, только птицы поют, голосов совсем не слышно. Лера напряглась, она и не ждала что их с Гошей встретит кто-нибудь из соседей, но всё-таки не думала, что ранней весной в садоводстве будет настолько пустынно.

Гоша припарковал машину как раз у покосившейся калитки, она уже почти вросла в землю. Зато дом стоял крепко, радовал глаз аккуратной добротной каменной кладкой. Деревянные переплеты окон, разросшийся девичий виноград, широкая скамья в глубине сада, — все вместе навевало милый сердцу уют. Сквозь мелкую зелень проглядывала мощёная дорожка, между плитками чуть пробивалась трава. Папа Леры когда-то выкладывал её сам для дочери и жены, чтоб им было приятно пройти здесь в туфельках. Он был хорошим отцом и мужем, очень заботливым, щедрым.

— У тебя ключ-то хоть есть?

— Да, я взяла. Только не знаю, откроется ли замок на двери. Ты поможешь, если что, его сбить? Новый я тоже купила.

— Извини, но я точно не слесарь. Максимум, что могу — придвинуть скамейку к окну или позвать кого-нибудь из соседей. Тут они вообще есть?

— До них далеко. Наш домик особняком стоит, ближе к лесу, как сказочный хуторок. Да и когда через поселок ехали, я никого не увидела. Нет, дверь самим придется открывать.

— Ладно, давай сюда.

Гоша неохотно отпер дверь, хоть это и потребовало от парня совсем немного усилий. Вместе с Лерой они вошли в дом. Крепкая деревянная мебель стояла на своих местах, всё там же лежал пушистый ковер, за дверцами буфета теснились пузатые банки. О том, что в доме никто давно не живет говорил разве что слой пыли. Лера прошлась по комнатам, раскрыла на втором этаже окна, и дом сразу наполнился свежестью. Они с Гошей приехали сюда на два выходных, поэтому девушка поспешила прибраться. Она и постельное белье с собою взяла, и чистую посуду, даже кое—что из готовых блюд. Да и сам Гоша должен был купить нарезку сыра, колбасы и всего остального, из чего делают бутерброды. Лере совсем не хотелось готовить в родительском доме, встать у плиты на мамино место.

Ей вспомнилось, как она мечтала приехать на дачу вместе с Андреем, всё ему тут показать, рассказать о старой ели за домом, ветки которой так страшно скрипели, когда дул сильный ветер. А еще она хотела сходить с любимым к обрыву и покачаться там на качелях. Восхитительное ощущение — оттолкнуться как следует и представить, что ты летишь далеко-далеко, неизменно возвращаясь обратно. С Гошей все это казалось бессмысленным. О ёлке он и сам помнит, такой скрип никогда не забудешь. Да и на качелях не станет её качать.

Девушка долго разбирала вещи, обустраивалась и прибиралась. Из окна она видела, как Гоша упорно косит траву во дворе, стучит лопатой, что—то ворчит себе под нос.

— Гош, что ты делаешь? – высунула голову к нему, перегнувшись через подоконник, Лера.

— Мало ли, тут змеи! — отговорился Гоша.

— Да их тут и не было никогда.

— Раньше не было, а теперь? — огрызнулся зло парень, — Откуда ты знаешь? В доме так давно никто не живёт!

— Может, ты и прав, — пожала плечами Лера. Ей не понравился тон, каким говорил с нею Гоша, но была приятна его забота. Отец раньше тоже следил, чтоб на участок никто из животных не пробрался. Даже сетку специальную натянул по низу забора.

— Ой, смотри, тут стеклышко в траве! Вот знал, что не зря я эту траву убираю. Так можно и ноги пропороть.

— Это, наверное, пластик. Помнишь, отец делал для меня «секретики» в саду?

— Помню.

— Здорово тогда было. И всегда последний оказывался под стволом яблони.

— А с какой стороны? Которой яблони? Лер, их тут три.

— Да не важно, — сказала Лера и отправилась застилать им обоим кровати. Жаль, белье не пахнет той свежестью, какой оно бы наполнилось, если бы сохло в саду на веревке как раньше.

Неожиданно на плечи Леры опустились узкие мужские ладони, и на шею за ушком лёг поцелуй. Они с Гошей здесь, на даче, только вдвоем, а может, даже и во всём садоводстве. Никто не помешает поддаться соблазну, да только Лера этого совсем не хотела. Её сердце все еще принадлежало Андрею. Даже несмотря на то, что тот сотворил с её семьей в юности. Умом она понимала, что с бандитом ничего не сложится, но и сердцу своему приказать не могла, не могла запретить себе любить.

— Нет, — покачала она головой в ответ на прикосновение к своему телу.

— Ну и зря! — отстранился Гоша и даже одернул футболку на девушке, под которую уже успели заползти его руки.

Внезапно раздался гул моторов, а потом и вовсе у их дома кто—то притормозил. Лера всполошилась, может, это сторож нагрянул с проверкой, узнать, не влез ли кто чужой в дом?

— Нужно спуститься, наверное, — Лера была рада уйти подальше от Гоши. Зря она затеяла визит в родительский дом именно с ним. Лучше было и вовсе сюда не возвращаться!

— Это ко мне! Друзья приехали.

— Какие друзья?

Парень ничего не ответил и бегом рванул вниз, чтоб встретить "гостей". Лера тоже спустилась, ей угрюмые лица незнакомцев не понравились сразу. Было в них что—то такое, особенно неприятное и даже опасное.

— Гоша? — робко позвала она парня.

— О, а ты чё, не один тут? Серьёзных людей зря обнадежил? С кралей приехал? Ясно, какие у тебя здесь наметились дела! Обманул? Живо отвечай! — незнакомец двинулся на Гошу.

— Да вы чего, ребята? Я вам не вру. Там и лопата во дворе стоит. Лерка сказала, у яблони нужно копать. Я просто ещё не успел, простукивал землю.

— А чё ты ещё простукивал? Ничего? Может, тебе голову простучать, чтоб думалось получше? Гони долг. И про увеличенные проценты ие забудь, у нас кончилось терпение! И баба твоя пусть говорит по-хорошему где клад!

Лера отшатнулась, ей показалось, что ужас детства повторяется, извечный кошмар вновь ворвался в её жизнь! Бандиты, требования отдать деньги, всё как тогда, в рождественскую ночь! Только теперь она не успела, не догадалась спрятаться под кроватью. И никто её не спасёт, садоводство стоит пустое, в округе совсем нет людей. Даже полицию вызвать некому.

Сильный удар прилетел Гоше в живот. У Леры лицо свело судорогой, девушка попыталась кричать, но ни одного звука так и не вырвалось из её горла. Вот и вернулся детский кошмар и снова всё, что она может — молчать! Девушка бросилась к выходу, но её оттолкнули и тут же сгребли в охапку крепкие руки незнакомца. В этих руках Лера забилась будто лесная зверушка в силках. Слезы градом полились по щекам, водопадом хлынули в горло, ей стало трудно дышать.

— Хороша краля, только строптивая больно. В кровати тоже фокусы выдаёт? Чего молчишь, Гоша? Не найдём тайничок, так все узнаем о том, какова эта твоя красотка за дверьми спальни!

Леру отволокли на второй этаж дома. Всего час назад она здесь заправляла постель, ставила цветы в вазу, а теперь все рухнуло. Её жизнь превратилась в кошмар, и страх сжал тугой рукой нежное горло девушки.

— Повспоминай, где золото.

— Я не знаю!

— А ты хорошенько подумай и всё нам расскажи. Не то хуже будет. Я ведь знаю, чего вы все бабы боитесь, — небрежно бросил Лере бандит. Лязгнули петли на двери, с той стороны её крепко подперли стулом, — а мы пока под яблонькой покопаем!

Лера затрясла головой и точно так же как в детстве спряталась под кровать. Больше она всё равно ничего не могла сделать. Вдруг окно распахнулось. Как такое возможно? Второй этаж, да и высота потолков не маленькая. В комнату бесшумно пробрался мужчина.

Ещё больше историй здесь

Как подключить Премиум

Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.