В эпоху стриминговых сервисов кинотеатры нашли неожиданного союзника в борьбе за зрителя – дизайнерские ведерки для попкорна. То, что начиналось как простой маркетинговый ход, превратилось в настоящую манию коллекционирования, пишет Time. Началось все со «Звездных войн», когда AMC выпустила ведерко в форме R2-D2, мгновенно ставшее хитом. Но настоящий бум случился после «Барби» – розовая коробка-ведро от Regal Cinemas породила охоту фанатов за коллекционными емкостями. Сегодня в создании ведер участвуют звезды первой величины. Том Круз готовит «что-то особенное» к новой части «Миссии невыполнима», Тим Бертон лично контролирует дизайн для «Битлджус 2», а требовательный Джеймс Кэмерон утверждал концепцию ведерка для «Аватара 3». Финансовые показатели впечатляют: AMC увеличила доход от продажи коллекционных ведерок с нуля в 2018 году до 54 миллионов долларов в прошлом году. Некоторые особо редкие экземпляры перепродаются на eBay за сотни долларов. Дизайны становятся все более амбициозными: