Найти в Дзене
В Движении

Сел и вылезать не хочется: крутые интерьеры японских автомобилей 80-х

Интерьеры японских авто 70-80-х годов всегда приковывали моё внимание. Сиденья широкие и мягкие, с красивой отделкой. Много бархата или велюра светлых тонов и ярких акцентов типа красного. Передняя панель просто "залипательная", с кучей разных кнопочек и рукояток. Много блестящего хрома и деревянных вставок. Сразу видно, что все тщательно продумано и сделано, с любовью. Сел в такую машину - и сразу кайфуешь, не хочется вылезать. Флагманский седан бизнес-класса, производившийся с 1984 по 1987 год. Имел солидный и престижный дизайн с прямоугольными фарами и хромированной решеткой радиатора. Оснащался рядными 6-цилиндровыми бензиновыми моторами объемом 2,0-3,0 литра, в том числе с турбонаддувом, мощностью до 190 л.с. Привод - задний или полный. Cedric предлагал богатое оснащение: гидроусилитель руля, круиз-контроль, электростеклоподъемники, электропривод сидений, кондиционер, дисковые тормоза на всех колесах. Опционально были доступны ABS и цифровая панель приборов. Позиционировался к
Оглавление

Интерьеры японских авто 70-80-х годов всегда приковывали моё внимание. Сиденья широкие и мягкие, с красивой отделкой. Много бархата или велюра светлых тонов и ярких акцентов типа красного.

Передняя панель просто "залипательная", с кучей разных кнопочек и рукояток. Много блестящего хрома и деревянных вставок. Сразу видно, что все тщательно продумано и сделано, с любовью. Сел в такую машину - и сразу кайфуешь, не хочется вылезать.

Nissan Cedric PY30 / 1985

Флагманский седан бизнес-класса, производившийся с 1984 по 1987 год. Имел солидный и престижный дизайн с прямоугольными фарами и хромированной решеткой радиатора.

Оснащался рядными 6-цилиндровыми бензиновыми моторами объемом 2,0-3,0 литра, в том числе с турбонаддувом, мощностью до 190 л.с. Привод - задний или полный.

Cedric предлагал богатое оснащение: гидроусилитель руля, круиз-контроль, электростеклоподъемники, электропривод сидений, кондиционер, дисковые тормоза на всех колесах.

-2

Опционально были доступны ABS и цифровая панель приборов. Позиционировался как автомобиль для успешных бизнесменов и государственных служащих высокого ранга.

Nissan Skyline GT Sedan / 1986

Заднеприводный спортивный седан, выпускавшийся с 1985 по 1990 год. Был создан на платформе Nissan Laurel/Skyline в кузове C32. Оснащался рядными 6-цилиндровыми моторами серии RB, в том числе 2-литровым турбированным RB20DET мощностью 180-205 л.с.

-3

С этим двигателем разгон 0-100 км/ч занимал около 7 секунд. Имел оригинальный дизайн с pop-up фарами, спойлером на крышке багажника, расширенными колесными арками.

-4

В список оснащения входили дисковые тормоза, LSD, спортивная подвеска. Skyline GT участвовал в кузовных чемпионатах Group A и успешно конкурировал с BMW M3 и Ford Sierra RS Cosworth.

Toyota Cresta Super Lucent GX71 / 1985

4-дверный хардтоп бизнес-класса, люксовая версия модели Cresta. Производился с 1984 по 1988 год, был создан на платформе Toyota Mark II/Chaser/Cresta X70.

-5

Отличался оригинальным угловатым дизайном с клиновидным профилем, заниженной линией крыши, скрытыми стойками центральных дверей. Оснащался атмосферными и турбированными рядными "шестерками" объемом 2,0-2,5 л мощностью 105-180 л.с.

-6

В богатой комплектации имел электропакет, круиз-контроль, кондиционер, цифровую панель приборов. Благодаря системе ABS и независимой подвеске обеспечивал хорошую управляемость. Позиционировался как имиджевый автомобиль для молодых и успешных.

Toyota Crown Royal Saloon / 1985

Представительский седан, топовая версия модели Crown S120. Выпускалась с 1983 по 1987 год. Отличалась элегантным дизайном с прямоугольными фарами и хромированными бамперами.

-7

Оснащалась рядными 6-цилиндровыми моторами объемом 2,0-3,0 л, включая 2-литровый 1G-GZE с двумя турбинами (170 л.с.). Привод - задний или полный.

-8

В максимальной комплектации Royal Saloon имел очень богатое оснащение: ABS, 4-ступенчатый "автомат", пневмоподвеску с регулировкой клиренса, круиз-контроль, кондиционер, электропакет, отделку салона кожей и деревом. Предлагался в бронированном исполнении для VIP-персон.

Nissan Bluebird Maxima Hardtop Legran / 1986

Трехдверный хардтоп на базе седана Nissan Bluebird U11. Выпускался в 1984-1990 годах. Отличался купеобразным профилем кузова со скрытыми центральными стойками и заниженной линией крыши.

-9

Оснащался 4-цилиндровыми моторами серии CA, включая 1,8-литровый турбодизель LD20 (73 л.с.) и бензиновые "четверки" объемом 1,6-2,0 л (90-135 л.с.). Привод - передний. В салоне устанавливались передние кресла с ярко выраженной боковой поддержкой и высоким подголовником.

-10

В списке опций присутствовали электростеклоподъемники, центральный замок, люк в крыше. Позиционировался как стильная и динамичная альтернатива седанам.

Nissan Laurel C231 Hardtop / 1978

Роскошное заднеприводное купе, выпускавшееся в 1977-1980 годах. Модель пятого поколения линейки Laurel отличалась элегантным обтекаемым дизайном в американском стиле с длинным капотом, хромированной решеткой радиатора, круглыми фарами.

-11

Оснащалась рядными 6-цилиндровыми моторами L20 и L24 (115-130 л.с.) в сочетании с 3-ступенчатыми "автоматами". В дорогих версиях имела велюровый салон, кондиционер, электростеклоподъемники, электроантенну, противотуманные фары.

-12

На базе купе строились седаны Laurel Hardtop с безрамочными дверями. Эта модель Laurel закрепила за собой имидж престижного автомобиля для успешных людей.

Nissan Laurel Hardtop Medalist 2000 Turbo / 1982

"Заряженная" версия купе Laurel C32 1980-1984 гг. Оснащалась 2-литровым рядным 6-цилиндровым мотором L20ET, оснащенным турбонаддувом. Мощность составляла 145 л.с., крутящий момент - 206 Нм.

-13

С этим двигателем Laurel Turbo разгонялся 0-100 км/ч за 8,5 секунд и развивал максимальную скорость 205 км/ч. Модификация отличалась аэродинамическим обвесом, спойлером на крышке багажника, литыми дисками с низкопрофильной резиной.

-14

В салоне устанавливались спортивные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой. Предлагались опции вроде LSD, круиз-контроля, электропакета, цифровой панели приборов.

Toyota Mark II Sedan X60 / 1982

Популярный заднеприводный седан, конкурент Nissan Laurel. Выпускался в 1980-1984 годах. Оснащался рядными "шестерками" объемом 2,0-2,8 л, развивавшими 105-140 л.с.

-15

В списке опций присутствовали АКПП, гидроусилитель руля, кондиционер, электростеклоподъемники, электроподогрев зеркал. Подвеска - независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Mark II отличался строгим угловатым дизайном с хромированными бамперами и молдингами.

-16

На базе седана выпускались купе и универсалы. На Mark II X60 дебютировал первый в мире электронный 4-ступенчатый "автомат" - ECT. Модель была очень популярна как у себя на родине, так и на экспортных рынках.

Toyota Century VG40 / 1985

Престижный представительский седан с V-образной "восьмеркой" объемом 4,0 литра. Модель второго поколения выпускалась с 1982 по 1997 год. Оснащалась мотором Toyota 5V-EU мощностью 190-204 л.с.

-17

В салоне присутствовали атрибуты роскоши вроде велюровой или кожаной отделки, деревянных вставок, премиальной аудиосистемы, CD-чейнджера. Задние сиденья раскладывались в спальное место.

-18

На Century устанавливалась пневмоподвеска с электронным управлением, 4-ступенчатый "автомат", гидроусилитель руля, ABS. Опционально предлагались холодильник для напитков и бронированный кузов.

Century использовался в качестве служебного автомобиля высшими чинами правительства и императорского двора Японии.

Спасибо за внимание! Удачи на дорогах