Найти в Дзене
Дейли Днайв

Heroes of Might and Magic: Olden Era. Царство между мирами и появление волшебного дракона

Наконец-то разработчики раскрыли все карты, и теперь мы знаем чуть больше из того, что ожидает нас в Olden Era. Кстати, приятная новость: к работе над музыкой вернётся Пол Ромеро, так что звучать всё будет как в старые добрые времена. Ну а мы глянем, чего ещё интересного преподнесли нам создатели в Джадаме. Опасаюсь переводить. Получается что это или "Неземные знания" или "Эфирные знания" или как-то ещё, скрыт другой смысл. В комплект входит короткий меч (или даже кинжал), шлем, кираса и ботинки. Сет из двух увеличивает силу магии и знания. Полный сет даёт уникальную способность продления эффектов от заклинаний и способностей на неограниченное время, то есть, до конца боя. Интересно, считаются только усиливающие эффекты, или негативные эффекты тоже, которые вы навесили на врагов? Я пока не знаю, насколько сильными будут способности у существ, но уже понятно, хотя бы по заклинаниям, что артефакт окажется чертовски могучим. Ещё одно чудо от Древних, или даже остатки былой роскоши ц
Оглавление

Наконец-то разработчики раскрыли все карты, и теперь мы знаем чуть больше из того, что ожидает нас в Olden Era. Кстати, приятная новость: к работе над музыкой вернётся Пол Ромеро, так что звучать всё будет как в старые добрые времена. Ну а мы глянем, чего ещё интересного преподнесли нам создатели в Джадаме.

Сет артефактов "Ethereal Knowledge"

-2

Опасаюсь переводить. Получается что это или "Неземные знания" или "Эфирные знания" или как-то ещё, скрыт другой смысл. В комплект входит короткий меч (или даже кинжал), шлем, кираса и ботинки. Сет из двух увеличивает силу магии и знания. Полный сет даёт уникальную способность продления эффектов от заклинаний и способностей на неограниченное время, то есть, до конца боя. Интересно, считаются только усиливающие эффекты, или негативные эффекты тоже, которые вы навесили на врагов? Я пока не знаю, насколько сильными будут способности у существ, но уже понятно, хотя бы по заклинаниям, что артефакт окажется чертовски могучим.

Объект "Роза Ветров"

-3

Ещё одно чудо от Древних, или даже остатки былой роскоши цивилизации до Забвения, во времена, когда космические корабли бороздили. Схожа с наблюдательной вышкой, но, при посещении открывает не какую-то местность вокруг себя, а сразу всю карту. Наверняка внутри находится пульт управления старыми GPS-спутниками которые по мониторам показывают вам все неизведанные территории и сразу же печатают обновлённую карту. Я думаю, Роза Ветров вряд ли будет ожидать нас в каждом сценарии или каждой миссии кампании, потому что штука даёт слишком много преимуществ, особенно для того, кто первым её посетил. Удобный объект ближе к концу игры, когда нужно почистить оставшийся участок, или найти скрывшегося и дрожащего в страхе последнего врага. В сетевой игре я бы её запретил, ну или поставил бы такую охрану (роботов с лазерами), после которой игрок мог бы лишиться почти всей армии.

Волшебный дракон

-4

Дракончиков вернули в серию, однако они не те, что были в Энроте. Напомню, что в Heroes of Might and Magic III, волшебные драконы являлись существами седьмого уровня, нейтральными, и были очень опасны своими боевыми заклинаниями. Напав на них, вы гарантированно лишались пачки своих стрелков. В Olden Era, как мы видим, дракончиков понизили до пятого уровня, всё ещё оставляя их на нейтральной стороне. Судя по анимации, они будут дышать во врагов конусом искрящейся энергией, от которой кровавым потоком потечёт радуга из глаз, и вообще будет очень больно. Смогут ли они колдовать - неясно, не показали анимаций, но я думаю смогут, ведь кто волшебные драконы без магии?

Коатль

-5

Ееее, наконец-то существо из Джадама! Мы сражались с крылатыми змеями в Покинутом храме на Острове Кинжальной Раны в Might and Magic VIII. Правда там змейки были маленькими, смешными, специально чтобы не навредить партии начального уровня. Здесь же эти монстры заняли аж шестой тир и смачно плюются ядом в ближнем бою. В описании сказано, что размер коатля делает их иммунными к заклинаниям изменяющим сущность. Что бы это значило? В любом случае, приятно, что столь древнее существо и узнаваемый монстр Джадама будет с нами и будет погибать от нашей руки во имя опыта.

Объект "Boreal Call"

-6

И вновь мне сложно перевести. "Бореальный вызов" - звучит как бессмыслица. Само слово "бореальный" относится к некому климатическому периоду, который длился чёрт знает когда, около десяти тысяч лет назад в нашем мире.

Комментарий от подписчика Урбанизм здорового человека:
"Борей - это северный ветер. Так что сокровищница называется как-то типа "Зов северных ветров".

В игре это некий портал, что ведёт из материального мира, в Царство межу мирами. Хм... не это ли является локацией Plane Between Planes из Day of the Destroyer, где спрятался Эскатон? Или это другое междумирье? В любом случае, игра вряд ли позволит нам попасть в другую реальность, так как, судя по описанию, данное искривление пространства служит некой "сокровищницей" с сильной охраной и богатой добычей. Но надеюсь, охрана здесь будет достойная, возможно даже серьезней, чем в Утопии Драконов.

P.S. Вот здесь можно найти подборку всех статей о Heroes of Might and Magic: Olden Era.