10:10 именно это время будет стоять на часах практически в любой рекламе часов. Почему? Может всю рекламу снимают в одно и то же время, это какое-то символичное время, а может тайное послание некоего ордена? Так много вопросов, но я раскрою вам самые известные теории и объясню феномен застывшего времени на часах в рекламе. И начну с парочки теорий заговора.
Почему на часах 10:10 - теории заговора
Послание в числах, нумерология и бинарный код
Первая теория, попытавшаяся дать ответ на загадку времени 10:10, естественно будет из нумерологии. Цифры 10 и 10 складываются, образуя число 20. В нумерологии это символ равновесия, принятия и нового начала. Однако, некоторые утверждают что здесь, зашифровано нечто большее: если разделить цифры стрелок — 1 и 0, — мы получим бинарный код, намёк на технологическое превосходство или даже тайное послание от искусственного разума.
Шифр древних орденов
Конспирологи связывают 10:10 с тайными обществами. Мол, это скрытая отсылка на знаки тамплиеров или масонов, (как и что означает символ масонов я разбирал в этой статье) где двойное число указывает на принцип дуальности: света и тьмы, знания и невежества, времени и вечности.
Путь к бесконечности
Если мысленно соединить линии стрелок на 10:10, они формируют треугольник с вершиной наверху. Этот символ, известный как "треугольник света", часто используется в эзотерических учениях для обозначения стремления к высшей истине.
Есть еще множество теорий, вплоть до того что в это время собирается тайное правительство, это космические координаты и т.д. И эти теории, их количество, будут только множиться. Ведь любой может придумать и озвучить свою версию. Но что же на самом деле скрывается за тайным числом 10:10? Ответ лежит на поверхности. Если это реклама, то она базируется на принципах маркетинга
Время 10:10 в маркетинге
За временем 10:10, стоит целая система маркетинговых ходов и символизма. Лучшего времени на часах и придумать не возможно. До 1920-х годов стандартным временем на рекламных плакатах было 8:20. Однако со временем это положение стало ассоциироваться с грустью — стрелки напоминали опущенные уголки рта. Маркетологи изменили стандарт на более оптимистичный вариант и время 10:10 было выбрано по следующим параметрам:
Эстетика и симметрия
Расположение стрелок на 10:10 создаёт симметричную, визуально приятную композицию. Они образуют своего рода «улыбку», что подсознательно вызывает у зрителя положительные эмоции. Такой подход усиливает желание купить продукт.
Видимость бренда
При 10:10 логотип, который часто располагается в верхней центральной части циферблата, остаётся хорошо видимым. Стрелки не закрывают важные элементы, такие как название бренда, значок или дополнительные циферблаты.
Символическое значение
Положение стрелок напоминает распростёртые руки, как будто часы «обнимают» зрителя. Это вызывает ассоциации с теплотой, открытостью и гостеприимством.
Исключения из правила
Несмотря на универсальность, некоторые бренды выставляют другое время, чтобы подчеркнуть индивидуальность. Например, часы Rolex часто показывают 10:10:31, сохраняя общий принцип, но добавляя уникальность за счёт секундной стрелки.
Таким образом, даже такой простой выбор, как время на циферблате, оказывается продуманным до мелочей. Это пример того, как маркетинг использует символику и психологию, чтобы воздействовать на покупателя.
Хм, наверное маркетингу впору создать свой собственный орден, так как скрытой символики в рекламах больше чем в любых "тайных" сообществах.
Если понравилась статья, то могу порекомендовать статью где раскрываю историю Новогодних символов