Чем себя развлечь девушке в период предновогодней суеты, когда вокруг сверкают заманчивые баннеры и то и дело очередной магазин анонсирует новую акцию? Правильно, хочется найти, чем побаловать себя (желательно не переплатив). 😄
На волне ажиотажа вокруг распродажи в L'Etoile (магазин начислил всем клиентам по 10 тысяч бонусов, за счет которых цена каждого товара уменьшалась минимум на 50%) решила тоже поучаствовать в этом празднике неслыханной щедрости.
Поначалу вся эта движуха вызывала у меня определенный скепсис в духе "знаем мы ваши скидки" (все мы помним, что обычно перед распродажей многие магазины взвинчивают цены, а потом слегка опускают их, чтобы не остаться внакладе), но потом присмотрелась и поняла: на определенных покупках реально можно сэкономить.
Но это вовсе не означает, что надо хватать что ни попадя, "пока дают", а потом недоумевать, что делать с кучей покупок.
Помимо общей скидки, действовали еще разные промокоды, отсюда складывалась финальная цена.
Я в последнее время пользуюсь в основном уходовой косметикой двух-трех марок и знаю, сколько она стоит (да, недешево, но эффект того стоит). На сайте реально была обозначена цена очень привлекательная. Жаль, что к тому времени, как я туда зашла, некоторые товары уже кончились. Собственно, могла и вообще не заходить (меньше знаешь - крепче спишь 😇), но, будучи модератором на одном из сайтов-отзовиков, была вынуждена каждый день читать множество хвалебных отзывов про эту акцию: некоторые девушки реально оформляли заказы десятками(!) на очень приличную пятизначную сумму (у кого-то, уверена, сумма была и шестизначной; парфюм, например, нынче стоит хороших денег). Кто-то на волне решил заодно прикупить и подарки для всех родственников.
Когда я сама попыталась оформить заказ, начался настоящий квест. К примеру, выбираешь товар, кладешь в корзину - а там он значится как "временно отсутствующий". Снова открываешь карточку товара - он в наличии! Но уже почему-то по полной цене. Заново ставишь галочку в корзине - цена меняется. Нажимаешь на "Продолжить" - и по факту может получиться, что пять товаров в корзине придется получить в разных местах и разными способами!
Сверху, правда, висело предупреждение о том, что возможны сбои в работе сайта и приложения (что немудрено с таким ажиотажем), но не в таких же масштабах!
Например, на последней стадии высвечивается, что "доступна бесплатная доставка курьером", начинаешь оформлять - и по мановению руки доставка становится платной (349 рублей).
Потом, как говорится, моргнешь - уже доступен лишь один вид доставки. 😁
Часто ночью и ближе к утру появлялся наконец товар, который днем отсутствовал. Мне удалось заказать очень выгодно любимый тоник (но лишь потому, что я в тот день долго не ложилась, была занята разными делами).
Иногда вдруг "случайно" вместо половины цены показывалась полная, поэтому при оформлении заказа приходилось внимательно следить за этим на всех этапах.
Некоторые товары вроде можно было положить в корзину, а при выборе филиала для их получения оказывалось, что почти все они... находятся за чертой города. Мягко говоря. Да и то полный заказ ни в одном месте выкупить было нельзя.
Мне это отчасти напомнило ЭПОПЕЮ с одной онлайн-аптекой. Есть такая поговорка: "Близок локоть, да не укусишь"...
Кстати, подруга моя поступила проще: она живет не в Москве, в ее городе было больше товаров в наличии. Она просто пошла в ближайший филиал и купила то, что ей понравилось на полках. Уже со скидкой.
Еще несколько напрягало то, что сроки доставки в филиал или пункт выдачи все время переносили, а дата окончания срока хранения в личном кабинете не менялась. Надпись "можно забрать через час" выглядела уже несмешной шуткой.
Например, заказы с "завтрашней" датой выдачи я смогла получить лишь через неделю. И могло выйти так, что вам наконец приходит сообщение о поступлении товара, а срок его получения закончился... вчера. Приходилось все время бдить. Дозвониться на горячую линию невозможно (я ждала минут двадцать, потом махнула рукой на это дело), а на письмо мне ответили только дней через пять, когда вопрос уже был неактуален.
Акцию продлевали два или три раза - на моей памяти до 8 декабря и до 22 декабря, и она вроде как закончилась вчера (но это не точно 😄), поэтому сегодня могу спокойно писать пост, дабы меня не обвинили в рекламе.
Успела в последние минуты оформить еще один заказ (хотя сайт глючил немилосердно). Хотя, как ни странно, после полуночи стоимость некоторых товаров все равно делилась пополам (если нажать на "оплатить половину бонусами"), плюс начали действовать условия другой акции. Вот пример для наглядности. Кладем какие-нибудь товары в корзину:
На первый и третий товар есть скидка, но небольшая.
Потом нажимаем на "кнопку" с надписью "оплатить часть бонусами":
Смотрим на те же три артикула в корзине - цена изменилась:
Стоимость второго товара не изменилась (как было минус 46%, так и осталось), а первого и третьего - изменилась.
Дешевле в других магазинах не найти. С одной оговоркой: речь идет о ПОДЛИННИКАХ. То есть при заказе в L'Etoile вы на 99% (зарекаться нельзя, поэтому пишу так) можете быть уверены, что вам привезут товар именно того производителя, которого вы выбрали.
В первые же дни ради интереса провела полчаса на разных площадках, сравнивая цены и отзывы. Да, кое-где стоимость была ниже, но отзывы были очень плохие - людям привозили откровенную подделку (в основном при покупке на маркетплейсах):
Или просроченный на несколько лет(!) товар:
Что это значит? В самом лучшем случае вы не получите желаемого результата, в худшем - можете приобрести аллергию, воспаление кожи, а то и анафилактический шок (мне, например, от вдыхания некоторых "левых" духов и туалетной воды становится откровенно плохо). И заметьте, это не какие-нибудь тени за 150 рублей, а крем, который стоит со скидкой около 2000. Нет уж, рисковать так я не буду. Хотя, повторюсь, аппетиты надо поумерить и не руководствоваться принципом "наберу побольше, а что с этим делать - решу завтра". 😆
Вот мои трофеи:
Это не все, конечно. 😉
Часть придется выкупить уже в следующем году, причем в разных филиалах (собрать все в одном месте, как в том анекдоте, увы, не удалось). Но косметика реально досталась со скидкой (плюс еще банк дал неплохой кешбэк за оплату их картой).
И все же... как я могу ответить на вопрос, обозначенный в заголовке? Если вы фанат шопинга и вам нравится любоваться на яркие упаковки, читать карточки товаров, сравнивать цены и потом радоваться тому, что удалось купить что-то подешевле (а то и за треть или половину цены), то такие акции, безусловно, для вас! Если же вы предпочитаете, чтобы каждая секунда была потрачена с пользой и вас выбешивают "глюки" на сайтах, то лучше пойти в офлайн-магазин, не мучиться и купить то, что стоит на полках. Пускай и с некоторой переплатой.
У меня этот год был реально тяжелым, поэтому побаловать себя на финише я посчитала совсем не лишним.
Всем удачи!