Приветствую всех владельцев китайского автопрома под названием Джили Атлас. Будучи владельцем автомобиля, и имея приборчик под названием ЕЛМ327,решил подключится к своему авто и посмотреть различные параметры при работе двигателя.Ну там температуру двигателя, заряд АКБ, разрежение во впуске и т. д... Также данным приборчиком можно увидеть краткосрочную и долгосрочную топливную коррекцию. И удивлению не было предела, когда при просмотре долгосрочной коррекции было обнаружено, что этот показатель находится в минусе, а имён скачет от минус 7до минус 15. Что интересно, при нажатии на газ коррекция уходит в ноль. Минусовая долгосрочка говорит о том, что в цилиндры мотора поступает много топлива, и мозг двигателя пытается забеднить топливовоздушную смесь. Был проверен клапан адсорбера на наличие негерметичности, заменен воздушный фильтр. Ситуация не поменялась. Чек не горит. Собственно вопрос к знатокам! Может это нормально на этом турбомоторе 1,8? Снял видео и выложил его здесь. Вот м