Найти в Дзене
Михаил Ванеев

За что KISS носили фотографа на руках или как продвигать свою музыку

Со времен Элвиса, в карьере любого артиста, важнейшую роль играла и играет работа фотографа.

Сегодня все озабочены наполнением и продвижением своего «контента», а в 1975 году, KISS не знали о контенте ничего, а искали фотографа, который помог благодаря фотографиям остаться группе в шоу-бизнесе.

Множество статей и людей повторяют друг друга и твердят одно и то же, что контент должен быть качественным и уникальным, но никто не пишет и не говорит о том, что именно является главным в любом контенте!

Не говорят и не пишут о фотографиях и их качественном содержании, которое зависит от работы фотографа. Хотя нет ничего проще, чем обратиться к истории работы фотографов музыкальной индустрии.

Для продвижения музыкальных групп всегда приглашались только лучшие фотографы. Если вы посмотрите на фотографии Росса Халфина, Дэниса Орегана или Гереда Манковица вы увидите, что они не сравнимы ни по техническому качеству, ни по качественному содержанию, с фотографиями сегодняшних пользователей цифровых камер, основой которых является пакетная обработка фотографий, что изначально не сможет сделать ваш контент уникальным.

Фотографиям артиста всегда уделялось особое внимание. Альбом группы это концептульный проект и появление фотографии на обложке не разрывно связано с самой музыкой и музыкантами. Если обложки подвергались цензуре и фотографию приходилось менять, чтобы пластинка попала в продажу, то это говорило не о плохой работе фотографа, а о тщательно продуманной. Поэтому по итогам рекордных продаж альбомов, фотографам присуждались награды.

Сегодня, когда каждый из нас фотограф, у каждого в руках телефон с камерой и безумным количеством фильтров на любой вкус, для абсолютного большинства критерием качества фотографий, стало не содержание а отфотошопленность. Конвеерным производством занимаются миллионы владельцев фотокамер и именно их фотографии никогда не сделают ваш контент уникальным! Другими словами такое продвижение будет похоже на катание по асфальту на лыжах.

Даже если вы сидя дома в трусах и тапочках пишите треки и не собираетесь выходить на сцену, каждому вашему треку или альбому для эффективного продвижения нужны картинки с четко продуманной историей. Без обложки ваше творчество не примут ни на одну цифровую платформу. А от качественного содержания и продуманности идеи обложки будет зависить интерес к вашим трекам.

Уникальность вашего контента появится только в том случае если вы
найдете фотографа чьи работы будут узнаваемы и отличаться по стилю от других. Фотографа, который согласится сотрудничать с вами на постоянной основе, а не одна случая фотосессия на которую вам жалко денег.

Не важно, какого типа контент: текстовый, графический, видео, аудио, мультимедийный и не важно какие именно он решает задачи: информационные, коммерческие, развлекательные, обучающие, вовлекающие. Основой привлечения к вашему контенту является именно фотография и продуманная работа фотографа, за которою нужно платить!