Модное веяние или реальная польза для развития? Только в Воронеже найдётся с десяток студий по робототехнике. Даже в школах открываются специальные кружки, а в детских садах проводятся занятия по конструированию. Но есть ли от них реальная польза или это просто весёлое времяпрепровождение — разбираемся в статье. Знакомство с роботами начинается с конструкторов. Детей с 4 лет учат повторять и самостоятельно строить фигуры. Основная задача — заинтересовать и развить творческое мышление. После 5 лет ребята знакомятся с простыми механизмами. Здесь они начинают изучать основы программирования, чтобы впоследствии самостоятельно писать коды и «оживлять» роботов. С 4 лет дети на робототехнике изучают цвета, формы, величины. А также тренируют память, повторяя фигуры за преподавателем. На кружках дошкольники и ученики младших классов развивают моторику и речевые навыки. Часто занятия проходят в командах, и детям нужно договариваться, учиться аргументировать свою точку зрения и прислушиваться к с