Найти в Дзене
Наталья Дёмина

Стая. часть 18.

Его разбудил истошный крик за окном. Это был не просто крик, а крик из самой Преисподней. Такой пронзительный, отчаянный, наполненный болью и страхом. Без сомнения, именно так кричали грешники в аду, когда с них сдирали кожу, прежде, чем отправить в котёл с кипящим маслом. Спросонья, мужчина подскочил на узкой кровати, проведя пятернёй по лицу. Его шея, спина и подмышки моментально вспотели, когда он осознал, что за окном не просто кричал человек, громче завывающей вьюги, его рвали на части псы, остервенело рыча, наслаждаясь пиршеством крови и плоти. - А-а-а, - крик неизвестного сливался с протяжным, потусторонним у-у-у, вызывая дрожь от низкого, утробного: р-р-р. - Да, что же это делается, - не раздумывая, мужчина вскочил на ноги, а затем забрался на кровать. Та жалобно скрипела, пока он сдёргивал со стены ружьё. Торопливо открыл верхний ящик прикроватной тумбочки. Достал из открытой упаковки два патрона, чтобы находу зарядить ружьё. Распахнул окно. Холодный ветер ворвался в тёплую

Его разбудил истошный крик за окном. Это был не просто крик, а крик из самой Преисподней. Такой пронзительный, отчаянный, наполненный болью и страхом. Без сомнения, именно так кричали грешники в аду, когда с них сдирали кожу, прежде, чем отправить в котёл с кипящим маслом.

Спросонья, мужчина подскочил на узкой кровати, проведя пятернёй по лицу. Его шея, спина и подмышки моментально вспотели, когда он осознал, что за окном не просто кричал человек, громче завывающей вьюги, его рвали на части псы, остервенело рыча, наслаждаясь пиршеством крови и плоти.

- А-а-а, - крик неизвестного сливался с протяжным, потусторонним у-у-у, вызывая дрожь от низкого, утробного: р-р-р.

- Да, что же это делается, - не раздумывая, мужчина вскочил на ноги, а затем забрался на кровать. Та жалобно скрипела, пока он сдёргивал со стены ружьё. Торопливо открыл верхний ящик прикроватной тумбочки. Достал из открытой упаковки два патрона, чтобы находу зарядить ружьё. Распахнул окно. Холодный ветер ворвался в тёплую комнату, облепляя лицо мужчины мелкими, колючими снежинками. Он торопливо провёл по лицу рукой, прищуривая глаза, и подавился воздухом, увидев, двух огромных псов и молодого человека, который барахтался в снегу, сражаясь за свою жизнь, явно проигрывая в этой неравной схватке. В шаге от склоки стояли санки, на которых в тонком шерстяном одеяле кто-то копошился.

"Неужели ребёнок?" - ухнуло сердце мужчины.

Композицию завершали две неказистые собачёнки. Одна, с пушистым хвостом, лежала без движения, немного занесённая снегом, рядом завывала собачёнка с крючковатым хвостиком. А у близрастущего дерева прыгал боксёр, пытаясь достать второго молодого человека, который обхватив  шершавый свол руками и ногами, от страха и наверное и не дышал.

- Кто-нибудь, - послышался женский голос с этажа выше, - вызовите службу спасения. У меня на телефоне нет сотовой сети.

- У меня тоже, - раздалось слева от окна мужчины. - Видимо из-за непогоды.

- Да, что же это делается, - прохрипел мужчина. Он прицелился, а затем отложил ружьё, вспомнив, как прошлым летом его такскали в прокуратуру, когда в парке, что расположен за новыми многоэтажками, обнаружили трёх собак, застрелянных из ружья. Нет, следствие велось быстро, его невиновность была доказана, но осадок неприятный всё равно остался. К слову, того, кто так жестоко разобрался с собачьей компанией так и не нашли.

- Пошли вон, - прокричал кто-то из жильцов дома, грубым, хриплым голосом, желая вспугнуть собак, но те и ушами не повели.

У-у-у, - продолжала завывать вьюга.

- Р-р-р, - рычали огромные псы.

А вот молодой человек, над которым возвышались разьярённые чудовища вдруг перестал барахтаться и оказывать сопротивление.

- Да, что же это делается, - мужчина взял горшок с подоконника с кривым кактусом и бросил его в одного из огромных псов. Но горшок не долетел, рухнув в снег. - Эх, - вздохнул он, снова потянувшись к ружью.

"Лучше сесть в тюрьму, - решил он, вначале выстрелить в воздух, - чем дать погибнуть человеку".

© Copyright: Дёмина Наталья.

Продолжение следует...