Вот вы попали в ад, и теперь нужно выбраться, взбираясь по символическим предметам. Но делать это предстоит вместе с друзьями, которые связаны с вами цепью. Насколько крепка ваша дружба и нервы, чтобы пережить это испытание?
Допустим, утречка. Chained Together была пройдена ещё на релизе, но только сейчас смог собрать мысли в кучу, чтобы рассказать вам об этой хардкорной кооперативной игре (проходить соло настоятельно не рекомендую).
Chained Together
Дата выхода: 19 июня 2024 г.;
Платформы: Windows;
Жанр: Платформер, страдания;
Количество игроков: Для 1-4 человек;
Количество достижений: 16;
Устройство ввода: Клавиатура и мышь;
Среднее время прохождения: 20 часов;
Стоимость: 200 рублей.
Введение в игру и сюжет
Вы вместе с друзьями очнулись в аду. Богу скучно, поэтому он предлагает вам игру — сможете добраться до самого верха, попадёте в рай. Смысл в том, что любое неверное движение может вернуть к самому началу игры, обнулив весь прогресс. Спасает только опыт и слаженная работа.
Особых способностей у персонажей нет, нужно изучать местность и взбираться выше по символичным предметам, которые в какой-то степени характеризуют жизненный путь.
Помимо подъема наверх, вам необходимо найти 10 крыльев. Это откроет дополнительное усиление, которое поможет ускорить подъём и выполнить оставшиеся достижения в следующих забегах.
2+ прохождения
Если упрощать, то потребуются 2 прохождения для получения 100%. Но, если считать каждое падение (а в режиме с лавой, падение = смерть), то их общее количество целиком зависит от ваших способностей и удачи. С крыльями подъём станет проще и быстрее. Когда подлетаете на платформе или батуте, активируйте их, чтобы добавить множитель к вашей скорости полёта. Получается, что при правильном планировании можно обойти целые зоны.
Достижения
Всего в игре 16 достижений — 13 базовых сюжетных и 3 нацеленных на скоростное прохождение. Пройти игру за час и 30 минут можно одновременно с режимом с лавой. Тогда, при успешном забеге, получите сразу 2 редких достижения. Лаву до сих пор смогли пройти только 0,5% игроков.
Моя боль
На удивление, игра прошла гладко. На прохождения режима с лавой потребовалось около 20 попыток, но это были активные забеги, которые развлекали. Этот режим пробегал в одиночку. В остальном задача закончить игру с другом было основным испытанием.
Заключение
Это неплохая игра, которая повеселит вас и вашу компанию. Я играл с напарником, с которым мы проходим все кооперативные проекты, поэтому особых проблем с коммуникацией не возникло. Новые высоты давались легко, а падения воспринимались с улыбкой (ладно, по секрету, у друга горело знатно).
----------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------
На этом у меня всё. Жду от тебя любой обратной связи, а если хочется что-то обсудить (в рамках статьи), то добро пожаловать в комментарии. Ещё увидимся в новых и старых статьях.