Lancia Flaminia "возглавляла" модельный ряд компании из Турина с 1957 по 1970 годы и была названа, в соответствии с принятой системой, в честь одной из дорог, ведущих в Рим - Via Flaminia. На рынке Flaminia сменила престижную модель Aurelia и фактически принадлежала к более высокому классу. Основой модельной гаммы Flaminia были седаны и купе работы ателье Pininfarina, но работать позволили и другим мастерам - у Zagato получилось отличное купе, пользующееся сегодня у коллекционеров наибольшим спросом. У дизайнеров Zagato вкус был весьма специфичный и порой трудно понять, где та красота, которой восхищаются специалисты по автомобильной истории. Но в данном случае получилось действительно хорошо. Неотъемлемыми элементами двухместного алюминиевого кузова Flaminia Sport стали округлые очертания, крыша с двумя выпуклостями (фирменная черта Zagato) и воздухозаборник на капоте. Ранние экземпляры имели пластиковые колпаки на фарах, но вскоре от них отказались. После модернизации 1964 год автомо
Европейские ценности: Lancia Flaminia Super Sport 1964-1967
22 декабря 202422 дек 2024
3273
1 мин