Найти в Дзене
AUTOMPS

Haval H5: мы окунули новинку в воду и грязь, шел снег

Друзья, сегодня мы заполучили в нашу пыточную обновленный Haval H5, причем, та и не смогли подобрать ему китайского соперника. УАЗ Патриот, не в счет. Это очень интересный здоровенный внедорожник стоимостью под 4 миллиона, но с подключаемым полным приводом, огромным багажником сзади и турбодизелем спереди. Не хватает, правда, ручных блокировок дифференциалов (есть задняя автоблокировка), но тем интереснее посмотреть, на что он способен на наших направлениях. Благо погода способствует. Обратили внимание на лючок в бампере, прикрывающий отверстие для установки фаркопа. Буксировочная проушина к раме приварена только слева. Запаска под кузовом, бампер пластиковый. Угол съезда, замеренный нами, оказался равным 26,3º. Подвеска сзади более короткоходная, чем на Tank 300. Позднее нам удалось замерить эти ходы. Оказалось сзади ± 15 см, спереди – ±6. А в целом конструктивно все на него похоже, но не идентично. Угол въезда – почти 30º. В заднем мосту обнаруживаем настоящую изюминку: блокирующийся
Haval H5
Haval H5

Друзья, сегодня мы заполучили в нашу пыточную обновленный Haval H5, причем, та и не смогли подобрать ему китайского соперника. УАЗ Патриот, не в счет. Это очень интересный здоровенный внедорожник стоимостью под 4 миллиона, но с подключаемым полным приводом, огромным багажником сзади и турбодизелем спереди. Не хватает, правда, ручных блокировок дифференциалов (есть задняя автоблокировка), но тем интереснее посмотреть, на что он способен на наших направлениях. Благо погода способствует.

Обратили внимание на лючок в бампере, прикрывающий отверстие для установки фаркопа. Буксировочная проушина к раме приварена только слева. Запаска под кузовом, бампер пластиковый. Угол съезда, замеренный нами, оказался равным 26,3º. Подвеска сзади более короткоходная, чем на Tank 300. Позднее нам удалось замерить эти ходы. Оказалось сзади ± 15 см, спереди – ±6. А в целом конструктивно все на него похоже, но не идентично.

Угол въезда – почти 30º.

В заднем мосту обнаруживаем настоящую изюминку: блокирующийся дифференциал системы Eaton M Loker (некоторые знают его как G80, но это, по сути, просто номер запчасти). Кто интересуется в деталях, как он устроен и работает – смотрите наш ролик внизу, там Павел подробно об этом рассказывает, не берусь положить это на бумагу:) Важно знать, что блокировка включается, как только разница в скорости вращения колес достигнет 100 об/мин. Система не требует ухода и практически неубиваемая временем.

На бездорожье начнем со склизкой горочки. Хорошо, что есть понижайка, удобно держать низкую скорость. Проблем со спуском и подъемом не возникло никаких.

Нашли на подъеме место для проверки диагонального вывешивания
Нашли на подъеме место для проверки диагонального вывешивания

Преодоление колдобин вы увидите в ролике. А вишенкой на этом торте стал грязный брод. На котором вода достигала верха колес. И Haval H5 с ним справился. Помощь прихваченного на случай Патриота не понадобилась.

Haval H5
Haval H5
Haval H5
Haval H5
Haval H5
Haval H5
Haval H5
Haval H5

В салоне водителю за рулем удобно, хотя и нет регулировки руля по вылету. Казалось бы, за 4 миллиона могли бы и сделать. А так – есть подогревы всего, что нужно. Из электронных опций есть, например, функция кругового обзора но без «прозрачного капота». Цифровая комбинация приборов очень простенькая, если не сказать примитивная. К тому же, частично перекрывается рулем. Очень хорошо работает классический 8-ступенчатый автомат. А вот тепла от дизеля на холостых оборотах в салоне не хватает, увы. И вообще, несмотря на физические кнопки управлять климатом неудобно: обозначения на них абсолютно нечитаемые! Расположение нелогичное.

Сзади в Haval H5 очень просторно. Почти, как в багажнике:)
Сзади в Haval H5 очень просторно. Почти, как в багажнике:)

Багажник в Haval H5 просто огромный. Его длина аж 130 сантиметров! Ширина такая же, но между колесных арок – 107 см. Высота до отсутствующей полки – 48 см. Есть и подпольный органайзер литров на 50 объемом. При сложенных в плоский пол сиденьях ночевать очень удобно чуть ли не баскетболистам (длина получается ровно 2 метра)!

При измерении кубиками они влезли ВСЕ, что у нас были! 750 литров!
При измерении кубиками они влезли ВСЕ, что у нас были! 750 литров!
Да еще и в органайзер можно засунуть 68 дм³
Да еще и в органайзер можно засунуть 68 дм³

Если же грузить до потолка, то получится 1,4 кубометра. И это без складывания сидений.

Ну, и как вам новый Haval H5? Пишите, и советуем также всё посмотреть своими (нашими) глазами в ролике.

Технические характеристики
Технические характеристики