Друзья, сегодня мы заполучили в нашу пыточную обновленный Haval H5, причем, та и не смогли подобрать ему китайского соперника. УАЗ Патриот, не в счет. Это очень интересный здоровенный внедорожник стоимостью под 4 миллиона, но с подключаемым полным приводом, огромным багажником сзади и турбодизелем спереди. Не хватает, правда, ручных блокировок дифференциалов (есть задняя автоблокировка), но тем интереснее посмотреть, на что он способен на наших направлениях. Благо погода способствует. Обратили внимание на лючок в бампере, прикрывающий отверстие для установки фаркопа. Буксировочная проушина к раме приварена только слева. Запаска под кузовом, бампер пластиковый. Угол съезда, замеренный нами, оказался равным 26,3º. Подвеска сзади более короткоходная, чем на Tank 300. Позднее нам удалось замерить эти ходы. Оказалось сзади ± 15 см, спереди – ±6. А в целом конструктивно все на него похоже, но не идентично. Угол въезда – почти 30º. В заднем мосту обнаруживаем настоящую изюминку: блокирующийся