На днях мне позвонили из салона продаж коммерческих автомобилей Sollers с предложением покупки автомобиля по специально подобранной программе. Естественно, я отказался ввиду дороговизны, как самих автомобилей, так и кредитных ставок, в результате чего конечная стоимость выходит просто запредельная. После этого меня осенило: как же так, ведь раньше автомобильные салоны совершенно не нуждались в таком маркетинге — машины раскупались, как горячие пирожки. Я начал исследовать причины такого странного обращения и нашел несколько интересных фактов на канале Двинского по этой теме. В одной из статей автора упоминается, что в ноябре произошло резкое замедление продаж автомобилей. Если конкретизировать, то в названном месяце на рынок вышло всего 119 335 легковых автомобилей, что на 29% меньше, чем в октябре. Это падение, безусловно, связано с увеличением ключевой ставки и девальвацией рубля. Именно эти факторы, по мнению аналитика явно влияют на стоимость кредитования, что, в свою очередь, дела
Тревожные звоночки: почему автомобильный рынок замер?
22 декабря 202422 дек 2024
4
3 мин