Это какие-то неправильные пчёлы «Незнайка с нашего двора» - это, конечно, полный провал. Привыкшие к хорошему детскому кино, юные и не очень советские зрители, само собой, не разразились хейтом в видеоблогах (по понятным причинам), и даже вряд ли поняли, что кино – плохое. Раз вышло на экраны – значит, усё добра, як жа іначай. Но почувствовали – что-то не так. И, разумеется, «Незнайка» не только не стал культовым, как вышедший годом позже сериал «Гостья из будущего», так и просто любимым, как как вышедшая годом раньше сказка «Там, на неведомых дорожках». Режиссер Ирма Рауш не получила вместе со свидетельством о браке с Андреем Тарковским его киношный талант, и детской картиной с супер раскрученным главным персонажем окончательно завалила свою киношную карьеру. Вероятно, там было всё так плохо, что в экстренном порядке руководству пришлось отстранить режиссерку и ставить антикризисным менеджером не нюхавшего режиссерского пороху Игоря Апасяна, впоследствии снявшего вполне крепкого «Морс